Chevrolet Aveo new обзор


Приемы экономичного вождения для снижения расхода бензина
15.09.2016 14:23

Приемы экономичного вождения


При современных ценах на бензин, вопрос экономии топлива становится далеко не праздным. Как же уменьшить расход бензина, есть ли простой способ, чтобы не прибегать к каким-то техническим переделкам и тюнингу.

Такой способ есть их даже несколько, и они позволяют неплохо снизить расход топлива.

Прежде всего, это экономичное вождение. В чем же оно заключается?


Не нужно слишком сильно газовать при первой возможности. При езде по городу вообще нет смысла гонять и разгоняться на каждом светофоре. Все равно они всех уравнивают. Проверено много раз. Вы выиграете от силы 5 минут на часовом маршруте (и то не всегда), а вот топливо спалите прилично.

Как еще снизить расход топлива

 

  • Старайтесь двигаться на как можно более высокой передаче. То есть если позволят условия, то лучше переключиться на четвертую передачу, чем ехать на третей скорости, с повышенными оборотами.

 

  • Чаще используйте накат. Не смысла при езде с уклона еще и газовать. Пускайте автомобиль накатом. При этом не переходите на нейтральную передачу, так как в этом случае автомобиль теряет устойчивость, а это опасно.

 

  • Заправляйтесь лучше более высокооктановым бензином. Давно уже доказано практикой, что попытка сэкономить заправляя 92 бензин вместо 95 к реальной экономии не приводит. На более высокооктановом топливе двигатель автомобиля работает значительно эффективнее, при этом и расход меньше.

 

  • Не прогревайте двигатель на холостом ходу. Моторы современных автомобилей в этом не нуждаются, более того на холостом ходу они будут прогреваться очень долго, сжигая топливо напрасно. Поэтому в холодную погоду заводим мотор, даем ему поработать на холостых оборотах полминуты и начинаем движение.


  • Если у вас есть багажник на крыше, то когда вам не надо ничего перевозить, то обязательно снимите его. Такая конструкция на крыше вашего автомобиля создает значительное аэродинамическое сопротивление и приводит к напрасной трате топлива.

 

  • Если хотите еще уменьшить расход бензина, то не возите в автомобиле совершенно не нужный вам груз. Такая поклажа порой весит очень много, толку от нее ни какой, а вот расход топлива из-за этого увеличивается.

 

  • Если нет собой нужды, то не пользуйтесь кондиционером. Он так же вносит свою лепту в расход топлива. Но и езда по трассе с открытыми окнами так-же не лучший выбор. Расход топлива так же увеличивается.


Соблюдая даже эти несложные рекомендации можно снизить расход топлива до 20%.


 
Какая бывает тонировка стекол автомобиля
14.09.2016 08:07

Достоинства тонировки стекол

 

Тонировка стекол автомобиля уже давно является популярным видом доступного тюнинга. Популярна она и сейчас. Какие же преимущества дают тонированные стекла автомобиля.

  • Это прежде всего
  • защита от вредного воздействия ультрафиолета, меньше нагревается салон, не выгорает обшивка и панели
  • яркий солнечный свет не слепит водителя и пассажиров
  • пленочная тонировка в случае аварии или отлетевшего с дороги камня, обеспечивает дополнительную безопасность, так как удерживает осколки от разлета.

 

Какие бывают виды тонировки стекол


На сегодняшний день есть несколько технологий тонировки, которые отличаются различной ценой, используемыми материалами и в итоге конечным качеством. 


Тонировка бывает следующих типов:

  • напыление
  • с использованием съемного элемента

  • пленочная тонировка, например, смотрите на http://www.tonirovka.ua/atermalnaya-plenka
  • электронная методика тонировки

 

Тонировка напылением это весьма сложная технология. Такой метод применяется в заводских условиях при изготовлении стекла. Такие стекла отличаются высоким качеством тонирования и устойчивостью к абразивным воздействиям

Суть съемного метода состоит в том, что тонировочный слой наносится на пластиковую подложку которая в случае необходимости легко снимается. Такой метод тонировки не очень дорогой и при этом весьма практичный.

Тонировка пленкой, пожалуй, самый распространенный и доступный метод. Он приобрел особую популярность. Можно сказать, что стекла большинства тонированных автомобилей в не заводских условиях, оклеены именно пленкой. Метод достаточно простой, вот почему многие владельцы тонируют свои автомобили самостоятельно, даже не обращаясь в автомастерские или ателье по тонировке и другому тюнингу автомобилей.

Электронная тонировка это достаточно новый метод, суть которого состоит в нанесении на стекло специального электрохимического состава.  При этом методе прозрачность стекол меняется в зависимости от уровня освещения. Это очень удобно. В темное время суток, такие стекла не затемняют дорогу, а в солнечную погоду наоборот защищают вас от солнечных лучей. Такой метод тонировки достаточно дорогой.

Подводя итог можно сказать, что все перечисленные методы тонировки при соблюдении технологии достаточно эффективны. У каждого есть свои достоинства при этом и цена различается поэтому, что в итоге выбрать – решать вам.При этом не стоит упускать из внимания действующие в вашей стране или регионе нормы закона по степени светопропускания затонированных стекол.

 
Какой инструмент должен быть в автомобиле
09.09.2016 10:58

Что возить с собой в автомобиле


За последние несколько десятков лет, легковые автомобили в нашей стране стали более доступны, более надежны и предсказуемы, они требует меньшего внимания к себе и обслуживания.
Это раньше некоторые автолюбители возили с собой в багажнике целую «автомастерскую», чтобы в случае какой-либо неисправности, провести ремонт на месте.



Сейчас совсем другие времена. Машины стали надежными. Многие владельцы, особенно если автомобиль новый, обслуживают его в установленные регламентом производителя сроки,  у официальных дилеров.

Тем не менее, абсолютной надежности не существует, а автомобиль сложное техническое изделие в котором всегда, что-то может сломаться. Нужно быть готовым к этому и возить с собой необходимый минимум инструмента.

Какие запчасти и приспособления следует иметь в автомобиле


Прежде всего, это штатный набор инструмента, который идет в комплекте с автомобилем. Это в основном домкрат, отвертка и буксировочная проушина. Конечно, этого мало, а штатный домкрат не удобен. Поэтому на случай прокола колеса и необходимости его замены, лучше иметь в комплекте хороший гидравлический домкрат. С ним вы очень быстро вывесите поврежденное колесо, затратив при этом минимум усилий. Поэтому заранее позаботьтесь о таком полезном приобретении.


 
Кстати, если ваш автомобиль ночует в темных, малолюдных дворах, то высок риск кражи колес. Заранее позаботьтесь о секретках. Это такие специальные гайки с головкой под специальный ключ, который есть только у вас.
Кстати, вот тут на http://zakupka.com/k/sekretki-dlya-avtomobilnyh-koles/ я нашел просто огромный выбор секреток.



Обязательно следует приобрести огнетушитель. Причем не дешевый, китайский, аэрозольный, а нормальный, желательно отечественного производства, в стальных баллонах высокого давления, они гораздо эффективнее. Огнетушитель у вас должен быть, это очень важно.

Так же следует возить у себя в багажнике буксировочный канат или трос. Мало ли, что. С тросом будет гораздо спокойнее.
 
Обязательно нужно иметь среди необходимого минимума инструмента и насос для подкачки шин. Периодически это требуется.

Если вы сами в состоянии поменять лампочки в передних фарах, то следует тоже задуматься о их приобретении, чтобы в случае перегорания (а они часто перегорают в паре) не остаться без головного освещения.

Перечисленного набора инструмента будет вполне достаточно для решения большинства возникших проблем на дороге, с более крупными неисправностями лучше разбираться в условиях автосервиса, а при достаточной квалификации, у себя в гараже.

 
Какой кроссовер выбрать
09.09.2016 09:26

Как выбрать внедорожник или кроссовер


В последние несколько лет большой популярностью у покупателей стали пользоваться кроссоверы и внедорожники.
 
В чем же причины такой популярности, почему они стали такими популярными, несмотря на большую чем у обычных легковых автомобилях, цену?
   
А популярными автомобили повышенной проходимости стали, потому что они вместительны, ведь по сути кроссовер это универсал с повышенным клиренсом, такие автомобили обычно больше обычных седанов и потому более безопасны, так же они, как правило, имеют более мощный двигатель.



Выбор таких автомобилей большой. В модельной гамме многих фирм есть такие предложения. Вот лишь некоторые примеры, это и такие популярные и известные у нас кроссоверы как  Renault Duster, Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Land Rover Freelander, из рамных заслуженную популярность завоевал наш Uaz Patriot.



Встречаются и более редкие и экзотические у нас кроссоверы такие как, например, японский  Daihatsu Terios. Кстати пусть вас не пугает эта марка, проблем с запчастями и ремонтом не будет, вот вам, например, сайт, где предлагают ремонт кузова дайхатсу.

Чем отличаются кроссоверы от внедорожников


Такие автомобили как кроссоверы это на самом деле не полноценные борцы с грязью и серьезным бездорожьем. Кроссоверы предназначены прежде всего для эпизодического выезда на бездорожье. На них можно доехать зимой по нечищеной дороге до своего загородного участка, кроссовер не спасует перед высоким бордюром, трамвайными путями итд.
 
Внедорожники это более серьезные автомобили. Некоторые из них рамной конструкции. Такие автомобили уже не боятся серьезного бездорожья и могут эксплуатироваться там постоянно, а не эпизодически как кроссоверы.

Выбирая такой автомобиль, следует определиться с приводом, он может быть как на все колеса, так и только на передние и значительно реже, только на задние.

Выбирать конечно вам, но позволю сказать свое личное мнение. Если планируете ездить львиную долю времени только по городу и не выезжать на серьезное бездорожье, то вполне можно остановить свой выбор на переднеприводной версии понравившейся вам модели.

В этом случае вы сэкономите в цене, будет меньше расход бензина, а при движении будет меньше уровень вибраций.

Желаем вам правильного выбора и удачи на дорогах.
 
Как самому поменять резину на автомобиле
05.09.2016 12:38

Стоит ли самому менять резину на автомобиле


Погода на большей территории России имеет яроковыраженную сезонность и ездить весь год на одном комплекте резины не получится. Летом можно ездить на летней резине, а на зиму лучше поставить шипованную зимнюю резину или липучку.
 
Стоит ли менять резину самому или обращаться в шиномонтаж. Решать конечно вам, но при обращении к специалистам можно столкнуться с некоторыми недостатками.

Во первых это не бесплатно



Во вторых, как известно, все затягивают со сменой резины до последнего и поэтому в сезон почти всегда в такие мастерские будут очереди.

Давайте поговорим о том, как самостоятельно переобуть свой автомобиль. Прежде всего, стоит заранее приобрести себе комплект резины и обязательно диски.

Самостоятельно бортовать колеса при смене шин, занятие очень сомнительное, поэтому рекомендуем обратиться, например, в магазин шин и дисков и купить себе понравившийся комплект.

Саму работу лучше проводить в погожий, недождливый день. Выбирите для этого ровное и тихое место, где вы не будете ни кому мешать.

При такой работе желательно использовать гидравлический домкрат, а не тот, что идет в комплекте с автомобилем. Гидравлический домкрат гораздо надежнее и подымать им машину значительно легче.

Когда вы вывесили колесо, то обязательно подложите для подстраховки (на случай если автомобиль слетит с домкрата) под порог снято колесо.

Колесо следует закручивать крест-накрест. Сначала попарно закрутите две гайки, а затем те которые напротив. После этого, финально затяните все гайки (болты) колеса.

При опускании с домкрата соблюдайте осторожность, не должно быть между автомобилем и землей посторонних предметов и ваших частей тела.  (руки, ноги. Иначе можно получить серьезную травму и даже перелом).

Как видите при наличии комплекта резины на дисках, переобувка автомобиля не такое уж сложное дело.

 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 2 из 14