Chevrolet Aveo new обзор


Шипованная резина или липучка что лучше
08.11.2015 19:32

Когда менять резину и что лучше шипованная или липучка

Вопрос о смене резины регулярно встает на повестку дня с приближением холодов. Так когда же это нужно сделать и какая резина лучше, шипованная или обычная липучка. Переобувать автомобиль следует тогда, когда среднесуточная температура становится устойчиво ниже плюс 7 градусов по цельсию. Ночью, вечером и в ранние утренние часы возможно образование льда на дорожном полотне и следовательно на летних покрышках может значительно увеличиться тормозной путь, что может привести к потери контроля над автомобилем.

 

Если колеса у вас хранятся на даче, а вы туда больше ездить не собираетесь, то можно переобуться и пораньше. Страшилки о том, что это может привести к катастрофическим последствиям для шин и собственно управляемости не более чем миф. На шипованных просто не следует чрезмерно газовать, а липучке преждевременная переобувка вообще ни чем не грозит.

Шипованная или липучка

Однозначного ответа на это нет. Шипованная однозначно лучше для льда и укатанного снега. Но тут есть определенный момент. Это правило, как показали исследования, работает до минус 18 градусов по цельсию. После преодоления этого рубежа, лед становится слишком твердым и на таких покрытиях липучка начинает обыгрывать шиповку.

Мягкая резина хорошо подходит для города, где регулярно чистят снег и нет сильного обледенения. Такие шины отлично справляются с раскисшей снежной кашей, неплохо чувствуют себя на мокром льде, да и по асфальту часто едут лучше шипованных и при этом они значительно тише.

Кстати, говорят в Японии многие водители круглогодично ездят на зимней липучке. Опровергнем еще одну страшилку на счет того, что колеса с шипами очень быстро приходят в негодность на сухом, чистом асфальте. Конечно, такое покрытие не их стихия, но если вы не будете гонять и знать меру то ничего страшного не произойдет. Но все же на сухом асфальте такая резина обычно проигрывает мягкой в тормозном пути, особенно если асфальт мокрый после дождя. Можно еще дать такой совет, что шипованная резина вам подойдет если вы живете за городом или часто там бываете, мягкая же больше подойдет для городских условий, где нет постоянного льда и дороги периодически чистят.

 
Обзор внедорожника Toyota Land Cruiser 200
18.09.2015 12:03

Современное автотранспортное средство Toyota Land Cruiser 200 основался в России с 2012 года. И хотя внешне он не особо отличается от своих предшественников, появились все такие некоторые изменения такие как: диодные лампы, видоизменение переднего бампера. Также были устранены некоторые неполадки, характерные для предыдущим моделей. Стоит отметить, что явное внимание разработчики уделили подвеске KDSS, уменьшив наклоны кузова, и именно этим увеличили удобство непосредственно для самих пассажиров.

Также автомобиль стал более устойчив при различных дорожных ситуациях, благодаря системе управления подвеской. Водитель может полностью контролировать управление даже на бездорожье и за это отдельная благодарность разработчикам Crawl Control. Эта система может самостоятельно без вмешательства изменять мощность двигателя, и даже нужное давление в тормозной системе.Именно это превращает управление автомобилем в удовольствие и уменьшает возникновение аварийных ситуаций на дороге.  Еще одной новейшей разработкой тойота 200 является такая "фишка" как Multi-terrain ABS, которая определяет качество и особенности непосредственно самого пути.

Такие автомобили часто покупают как элемент своего имиджа. То есть они далеко не всегда используются по прямому назначению и зачастую не выезжают за пределы асфальта. Но бывают и настоящие поклонники внедорожной езды. Это и обеспеченные охотники и любители путешествий. Часто бывает, что такие автомобили таскают за собой тяжелый прицеп, поэтому иногда их приходится дооборудовать фаркопом. В нашем обзоре мы рассказываем о Тойоте Лэнд Круизере, но вот нашел интересный сайт:  фаркоп рф там в частности можно установить фаркоп для Рено Каптюр, но судя по всему и для Toyota тоже есть

Данная система сама изменяет порядок действий в управлении для оптимального движения на дорогах.А так как самое главное для любого водителя это безопасность, то внедорожник учитывает все требования, даже самого придирчивого водителя. Изготовители вложили самое оптимальное количество подушек безопасности в количестве десяти штук и для пассажиров каждого ряда предусмотрели шторки безопасности. Но и это еще не все – четырехзонный климат контроль, мультимедиа с девятью динамиками – всё это говорит об абсолютной предусмотрительности японцев. И даже навигационная система находится на высшем уровне по сравнению с другими моделями, благодаря голосовому управлению.Современная система внедорожника с мощностью триста восемьдесят одна «лошадиная» сила, объемом бензина 5,7 литра в любом случае понравится любому даже очень придирчивого покупателя. Но и это еще не всё. Тойта разработала новую версию на 4,6 литра V8 при 318 «лошадиных» силах. Мощная машина обладает также шести скоростным «автоматом», а на сто километров в дороге расход будет примерно 14,2 литра. Именно о данном автомобиле можно смело сказать «зверь». Внедорожник может преодолевать абсолютно любые условия дорог.

 
Обзор New Lexus RX
18.09.2015 11:35

Очередная разработка, которую решили впихнуть в число тех, которые дебютируют во Франкфурте. Но, стоит сказать, что это не рядовой представитель, и мимо него не будут просто так ходить, на него реально станут засматриваться.

Учитывая, что на американском рынке Lexus RX уже себя показал, новоиспеченный вариант для Европы, да еще и со свежеизготовленной установкой гибридного типа, все это очень сильно впечатлит посетителей шоу. Помимо заявленного гибридного движка, разработчики пообещали, что в отдельные страны континента, они смогут поставлять не менее интересные моторы, который отличаются своей мощностью от ныне представленных. Так что, до конца этого года, дороги Европы заполнятся самыми непредсказуемыми вариантами исполнения данного кроссовера.

Кстати говоря, приобрести и в дальнейшем автомобили Lexus можно вот здесь http://lexus-ekaterinburg.ru/

 Самой желанной установкой, конечно же, стал хорошо разрекламированный гибрид. Состоит он, как ни странно, из электромотора и 3.5 литрового двигателя. Несмотря на то, что перед нами 6 цилиндровый вариант, в сумме с электроустановкой, мощности здесь будет 313 лошадок. Дабы посетителям было еще интереснее, создатели пока вообще ничего не сказали о том, насколько хороша будет новинка в плане динамики. Зато заявленный расход не должен превысить 5,1 литра. Как и говорилось выше, некоторые страны получат бонусы - Lexus RX с другими моторами. В их числе находится 2.0 литровая установка с турбиной, которая радует наличием 245 коней на борту. А крутящий момент и вовсе шикарен, как для кроссовера – 350 Нм. Немного более мощным окажется 3.5 литровый агрегат, поскольку в нем сосредоточено 300 лошадей, а также неплохой момент в 361 Нм.


 

Автомобиль достаточно богато укомплектован. Уже в базе есть климат-контроль, 8 подушек безопасности. На заводе в зависимости от пожеланий заказчика, уже может быть сделана тонировка на стеклах.

Среди других новшеств очень ярко выделяется 12,1 дюймовый дисплей в салоне, а также удобная беспроводная зарядка на телефоны. Багажное отделение полностью дистанционное, ну и к опциям, которые обеспечат безопасность, относится круговой обзор. Само собой, что после обновления поколения, в компании не могли не пересмотреть подвеску. В данном случае, она будет полностью управляемой, а помимо того, с помощью специальной системы, происходит её саморегуляция, и зависит это от места, где водитель едет. Как несложно догадаться, в Lexus RX все направлено на то, чтобы водитель смог немного отдохнуть в пути. А резкий дизайн, с очень острыми углами, позволит смотреться на дороге эффектно, да и двигатели теперь смогут соответствовать сложившемуся образу.

 
Обзор Nissan Note
18.09.2015 10:18

С первого взгляда на Nissan Note становится понятно, что этот автомобиль – истинный семьянин. Однако вопреки этому определению, машина явно не выглядит скучно, а в плане динамики и вовсе даст фору многим седанам. А все потому, что Note – это своего рода симбиоз симпатичной Micra и мужественного Murano. Как видим, детище получилось не менее эксцентричным и в одинаковой мере получило черты обоих родителей. Впрочем, есть у субкомпактвэна и оригинальные элементы, например, задние фонари в форме бумерангов, цепляющихся за крышу.



 Главный козырь японца – несомненно, его салон. Он просторный и функциональный. Здесь есть много полезных емкостей, ящиков, полочек и прочего добра. А еще на спинках передних сидений оборудованы откидные столики – полезная в дороге вещь, особенно если в салоне есть дети. Бардачок для удобства разделен на два кармана.

 Посидим внутри. Неплохая посадка и удобные сиденья располагают к себе как водителя, так и пассажиров. Слегка разочаровала не совсем удобная педаль газа, в остальном – полный порядок. Запас свободного пространства внутри поистине велик. На заднем диване, не стесняя друг друга, без проблем смогут расположиться три взрослых человека плотной комплекции.

Возможно, поэтому не слишком большой получился багажник, зато он двухэтажный. При необходимости можно воспользоваться емкостью под фальшполом, куда без проблем поместятся щетка для авто, флакон с жидкостью, перчатки и прочие необходимые мелочи. Руль у Nissan Note откровенно легкий, кажется, что ним можно управлять одним пальцем. Для парковки это незаменимое качество, а на скорости на колесе появляется приятное усилие. Кстати говоря много интересной информации я нашел вот тут на Сайт NissanEnote.ru всё про Ниссан Ноут

 Пришло время садиться за руль. Что можно ожидать от автомобиля с бензиновым 1,6-литровым мотором, к тому же с автоматом? Хорошей динамики? – вряд ли. Парадокс, но
Note не просто опроверг это мнение, он напрочь заставил о нем позабыть. Всему причиной 110-сильный ниссановский мотор. Коробка – не нова, но в отличии от своих собратьев не ленится и сохраняет моложавый дух. В целом автомобиль воспринимается более динамично, чем есть на самом деле.

 Концепция компании такова, что
Note – это семейный автомобиль для тех, кому важен внутренний простор, но кто не желает мириться со скучным характером «железного коня». Дополняют шустрый мотор приятные впечатления от управляемости: тут тебе и отсутствие запаздываний, и разумный крен, и удобность в парковке. Единственный минус – жесткая подвеска, но это скорее плата за ту самую хорошую управляемость.



 Что ж,
Nissan Note явно привлекает внимание. Комфортный автомобиль, яркий, вместительный, шустрый, словом, полноценный член семьи. Машина стоит своих денег, не больше и не меньше, чем собственно, и объясняется ее популярность в нашей стране.

 
Отзыв о Ваз2105
17.09.2015 21:47

Задолго до того, как я стал регулярно ездить хоть и не на дорогих, но новых иномарках я был «счастливым обладателем» старых советских автомобилей. Начал я свою автомобильную жизнь со старых 412 Москвичей. У меня их было целых две штуки. После Москвичей у меня появился Ваз 21053. О нем и пойдет речь.

Конечно, я понимаю, что сейчас в Москве осталось достаточно маленькое их количество. Считается, что на таких автомобилях ездить уже стыдно и их используют только «носатые продавцы арбузов». Но во-первых Москва это не вся Россия, а во вторых и в столице обладателем «Жигулей», по причине нехватки финансов, может стать любой студент. Сразу хочу сказать, что автомобиль достаточно примитивный и в силу этого надежный. Картину только в свое время портили поставщики некачественных запасных частей. Мне кажется – сейчас с этим лучше.

Кроме того автомобиль, несмотря на скромные размеры, имеет приемлемый объем салона. В нем достаточно удобно пассажирам, но не водителю, особенно высокому. Виной тому нерегулируемая по наклону рулевая колонка и специфическое ее положение. Впрочем, к этому можно привыкнуть. Вместе с тем, карбюраторные двигатели достаточно надежны и неплохо пускаются в мороз. Они достаточно легки в обслуживании, а запчасти на них и вовсе копеечные. В двигателе слабым местом является лишь пожалуй успокоитель цепи. Как-то раз у меня он вовсе рассыпался, впрочем даже в этом случае автомобиль останется на ходу. Следует заметить, что в двухтысячных недолгое время выпускался дизельный вариант пятерки, а именно Ваз 21055. Весьма интересный автомобиль был. 

 SC Parking

Так же определенного внимание требует к себе и механизм ГРМ. Нужно следить за тепловыми зазорами. Так же хочу отметить образцовую, даже по современным меркам, работу коробки передач и прекрасная четкость ее включения. Так же замечу, что несмотря на аэродинамику кирпича, автомобиль достаточно экономичен и не требует слишком много топлива. Если говорить о пятерке, то у нее так же неплохая оптика, в отличие от тог же Ваз 2106. Все недостатки автомобиля происходят из-за его уже очень почтенного возраста. У автомобиля некудышний уровень активной и пассивной безопасности, скромная динамика, неудобная посадка за рулем. Так же вас будет напрягать отсутствие таких элементарных благ как гидроусилитель руля и кондиционер. Но в целом же этот автомобиль будет разумным решением при острой необходимости ездить и нехватки финансов на это.

 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 4 из 14