Регистрация/Вход

Голосование

Какой бензином Вы заправляетесь? 80, 92, 95, 98,

Поиск по сайту

Сейчас на сайте

Сейчас 85 гостей онлайн
Chevrolet Aveo new обзор
Оборудование teco
16.10.2013 17:23

Когда у автомастерской становится много постоянных клиентов- автомастерская расширяется. Большое количество современные автомастерских начинают расширять свой объем предоставления услуг, включая в них работы по обслуживанию покрышек. Действительно, большему количество автомобилистов однозначно необходимы услуги по обслуживанию шин. В минимальный перечень входит ежегодная замена покрышек (при смене зима/лето), не говоря про большую вероятность корректировки (развал/схождение) или ремонта покрышки. Как видно, мастерским очень выгодно вкладывать средства в шиномонтажное оборудование. Но стоит помнить, что шиномонтажное оборудование имеет довольно большой диапазон выбора (в зависимости от предназначения, производителя), в котором можно запутаться. Среди всех вариантов, стоит отметить оборудование teco оборудование teco, которое более двадцати лет поставляет по всему миру высокотехнологическое оборудование для мастерских.

Все современные автомастерские постоянно увеличивают свой объем услуг, для привлечения большего количества клиентов. Для предпринимателя, который решил заняться шиномонтажным делом, стоит подумать насчет качественной стороны. Ведь автомобилисты изначально будут предпочитать мастерские, в которых ранее проводили замену покрышек. И только современное оборудование teco http://mgg.su/index.php/brandi/teco поможет быстро обратиться на себя внимание. Благодаря компьютеризированным процессам, данное оборудование более оптимизировано, быстро проводит свою работу. Соответственно, владельцы оборудования ТЕСО смогут предоставлять более дешевые услуги, за быстрый период.

Предпринимателям известно, что от начального оборудования, средств, будет зависеть дальнейшее развитие своего дела. С оборудованием ТЕСО данный процесс будет налажен очень быстро, с гарантией качества. Данное современное итальянское оборудование имеет все составляющие, столь востребованы в наше время: современность, качество, надежность. Делая выбор в пользу данного оборудования, предприниматель может быть уверен в его надежности, профессиональности. Экономии на данном этапе не может быть, ведь всем известны негативные случаи, когда некачественное китайское оборудование приходилось менять в первый же год активного использования.

Оборудование ТЕСО - это выбор настоящих профессионалов по всему миру!

 
Skoda Yeti 2013 года
15.10.2013 11:20

 Skoda Yeti 2013 года

Обновленный кар был показан на автосалоне во Франкфурте этой осенью. Российские потребители могут ожидать новую Skoda Yeti только в 2014 году. У обновленного кроссовера изменилась передняя часть кузова. Стиль автомобиля напоминает обновленную Октавию. У Yeti обновился передний бампер, изменилась решетка радиатора, а также фары. Круглых фар, которые были присущи предыдущим моделям, теперь нет.

 

Сзади автомобиля изменилась крыша багажника, и форма фар также изменилась. На кузов нового автомобиля разработчики установили шильдики, на которых решили изобразить логотип компании. Новая модель получила вседорожную модификацию с защитным обвесом в нижней части, который изготовлен из пластика, и приспособленными бамперами. Также появились накладки.

Салон не слишком стали подвергать изменениям. Но они есть. Новый руль был позаимствован у новых моделей Октавии. Кресла отделаны совершенно новыми и качественными материалами, а на консоли появились декоративные элементы. Обновленный кроссовер европейцы смогут приобрести с большой гаммой двигателей, в которую входит 3 бензиновых (170 л.с.) агрегата и 4 дизельных(105 л.с.). Версии с дизелем часто комплектуют автономным отопителем, увы иногда они ломаются, поэтому возьмите на заметку ссылку Ремонт отопителей. так же там проведут диагностику,ремонт,монтаж, предложат предпусковой отопитель,предпусковой подогреватель, Webasto ,Eberspacher, Планар и др.

Агрегаты функционируют с роботизированной и механической трансмиссией.

В обновленный автомобиль Skoda Yeti установили камеру заднего вида. Это первая машина из всех моделей компании, которая получила такое новое оборудование. Кроссовер получил систему парковки, что позволяет в любом положении парковать автомобиль.

 
Новый Volkswagen Golf R 2013 года
15.10.2013 11:06

 

Новый Volkswagen Golf R 2013 года

 

Заряженный и обновленный Golf уже был рассекречен частично, но он был представлен на выставке во Франкфурте. Новая модель уже хорошо изучена. Однако возле стенда наблюдалось большое количество посетителей. В отличие от обычной модели обновленный Volkswagen Golf R отличается 18-дюймовыми дисками.

Сзади автомобиля можно наблюдать 4 патрубка системы выхлопа. Заряженная модель получила аэродинамический мощный обвес. Это придает машине спортивный и стильный вид. Подвеска опущена на 20 мм. Салон напоминает гоночный автомобиль, здесь установлен новый руль, спортивны кресла и различные атрибуты.

Под капотом спрятано все самое интересное. Установлен мотор, объем которого составляет 2 л., а мощность – 300 л.с. Предыдущая версия автомобиля имела меньшую мощность и большую массу. Вместе с мощным агрегатом функционирует шестискоростная роботизированная коробка передач. Автомобиль имеет хорошее управление благодаря муфте Haldex, адаптивной подвеске.

 Конечно, радость от покупки Volkswagen Golf R будет большой, но не забывайте о страховке. Вот, например, осаго в ярославле, можно приобрести в автосалоне Автодом-Ярославль

У Volkswagen Golf R потрясающая динамика. Машина всего за 4,9 секунды может разогнаться до 100 км/ч. Максимальная скорость невысокая и составляет 250 км/ч.

Внешне кар выглядит широким и приземистым. Кузов имеет плавные линии. Несмотря на небольшие размеры, машина выглядит агрессивно и мощно. Четыре выхлопных трубы смотрятся достаточно эффективно.

Все приборы находятся максимально близко к водителю. На центральной консоли установлен небольшой экран, а немного выше располагаются воздуховоды. Для хорошего сцепления педали отделали алюминием. У кресел есть активные подлокотники и отличная боковая поддержка. Их можно легко регулировать продольно и менять наклон.

Основные приборы заслуживают особого внимания. Они ярко выражены – на черном фоне белые цифры. В Volkswagen Golf R ощущается спортивный дух. Следует отметить, что новое поколение достойно выполнено. Недавно немецкая компания разработала сайт, где можно посмотреть в интерактивном режиме все изменения заряженного автомобиля.

 
Mercedes-Benz S-Class S63 AMG 2013 года
14.10.2013 05:47

Mercedes-Benz S-Class S63 AMG 2013 года

О Mercеdes-Benz S-Class практически все уже известно. Презентация данной модели прошла еще в мае этого года, а также проводилось большое количество тест драйвов. На автосалоне во Франкфурте была показана новая модификация модели под названием Mercedes-Benz S-Class S63 AMG 2013. Она представляет собой заряженную версию седана премиум класса. Автомобиль предназначен для людей, которые ценят комфорт, роскошь и высокую скорость.

Mercedes-Benz S-Class S63 по праву можно назвать произведением искусства. В отличие от обычной модели, заряженный седан отличается агрессивным и мощным аэродинамическим обвесом. Мотор заслуживает отдельного внимания. Разработчики хорошо поработали над ним. Двигатель имеет объем 5,5 л, а мощность составляет 585 л.с. Автоматическая трансмиссия автомобиля имеет семь скоростей.

Новая модификация получила полный и задний привод. С первым вариантом можно использовать на всю мощность, а автомобиль становится более управляемым. Всего за четыре секунды можно разогнаться до 100 км/ч. Такой результат можно сравнить с спортивными и суперкарами. Это достойное достижение компании.
Эта машина очень дорогая и, конечно, не стоит ее бросать просто на улице.Лучше воспользуйтесь парковкой. Вот, например, здесь.

Российские потребители могут приобрести заряженную версию по цене почти 7 миллионов рублей. Такую стоимость имеет полноприводный вариант. Обычная версия модели, которая имеет мощность 333 л.с. будет стоить почти 4 миллиона рублей. Немецкие производители не стали останавливаться только на заряженной версии. Они также разработали гибридную модификацию. Ее появление просто взорвало автомобильный мир.

Гибридная модель имеет емкие батареи и зарядка от обычной розетки. Полная зарядка позволяет проехать расстояние в 30 километров. Следует отметить, что на сто километров седан потребляет всего 3 литра. К минимуму сведено количество выбросов – 69 гр.

В новый автомобиль установили самые современные системы: помощь в управлении, обзор, контроль управления, система безопасности, цифровая панель приборов. Педали изготовлены из алюминия. Салон достаточно комфортный и просторный. На внутренней части двери установлено большое количество переключателей и кнопок, также здесь есть карман и удобный подлокотник. Новая немецкая модель является одной из лучших которые были представлены во Франкфурте.

 
Особенности обновленной версии Lada Kalina 2
30.09.2013 08:21

Обновленная модель Lada Kalina отличается от предыдущей новой светотехникой, удобным и современным салоном, а также новыми линиями кузова.

Теперь во всех комплектациях автомобиля предусмотрена подушка безопасности. Начиная с комплектации «норма» Lada Kalina оснащена системой АБС, в которой установлен дополнительный усилитель экстренного торможения, благодаря чему повысился уровень безопасности. А в топовых комплектациях имеется система стабилизации устойчивости. Не совсем еще известна стоимость топовых комплектаций. И уж совсем неясная картина с новой калиной универсалом. Но в продаже, разумеется, можно приобрести Ладу Калина универсал первого поколения. Вот например:   лада калина универсал цена.

В новой модели будет три вида двигателя, объем которых составляет 1,6 литра:

  1. пятиступенчатая механическая коробка передач, восемь клапанов, мощность 87 лошадиных сил.

  2. Гидромеханическая АКПП, шестнадцать клапанов, мощность 98 лошадиных сил.

  3. Механическая коробка передач, шестнадцать клапанов, мощность 106 лошадиных сил. В систему пуску данного двигателя добавлен резонансный объем, который представляет собой систему заслонок, которые выключают его или включают в зависимости от режима. В результате чего цилиндры двигателя больше наполняются топливно-воздушной смесью. Новые калибровки имеет контроллер. Теперь датчик массового расхода топлива заменен на датчик абсолютного давления.

Теперь на Lada Kalina 2 установлена более комфортная и надежная механическая КПП. Благодаря этому передаче стали лучше переключатся, а замена жестких тяг на тросовые привела к снижению вибрации на рычаге.

Обновления на новой модели:

  • Новые пружины.

  • Амортизаторы.

  • Стабилизаторы поперечной устойчивости.

  • Отрицательный развал колес задней балки.

  • Шасси с наиболее большим кастером.

Благодаря такому обновлению повысилась устойчивость автомобиля, плавность хода, что сказывается на комфортабельности поездки.

Система отопления и вентиляции были по-новому спроектированы. А в комплектации «люкс» установлена автоматическая система климата.

По некоторым данным известно, что новая модель Lada Kalina будет стоить от 473 600. А комплектация, которая пока не известна будет стоить почти 500 000 рублей.

 
Какие проблемы были с Шевроле Авео
24.09.2013 08:16

Какие проблемы были с Шевроле Авео.

На шевроле Авео я проездил чуть менее 4 лет накатав за это время около 82.000 км. В целом автомобилем был доволен, он зарекомендовал себя хоть как и простой, но очень надежный автомобиль. Особых проблем при эксплуатации не было. Есть, конечно, у него одна неприятная особенность, это нечеткая работа тормозов, а именно АБС. С моей точки зрения она срабатывает иногда слишком рано увеличивая при этом тормозной путь. Так же нечетка она работает при смене покрытия. Например тормозите на асфальте и попадаете на присыпанный песочком участок. Когда этот участок с песком заканчивается, АБС не сразу это понимает и эффективность тормозов снижается. Впрочем, это все заметно на предельных режимах и в повседневной жизни не особо напрягало.

Однажды я решил, что неплохо бы поставить фаркоп на машину, так как есть прицеп и иногда что-то нужно отвезти на дачу. В сети увидел объявление фаркоп для Chevrolet (Шевроле)  , там оказался большой выбор, посмотрите, советую.

Как то в жару 2010 года, у меня от мелкого скола от камушка, пошли трещины на стекле. Пришлось менять. Обратился в центр где осуществляется Замена автомобильных стекол. Работой остался доволен.

При жаре мне так же показалось, что не очень эффективно работает кондиционер. В сервисе сказали, что это не является неисправностью. Это особенность связанна с тем, что двигатель и так не особо мощный и поэтому компрессор тоже не особо мощный. Это сделали для того, чтобы не отбирать излишнюю мощность у двигателя. Впрочем, кондиционер работает достаточно эффективно для того, чтобы не потеть и со своей задачей в сильную жару хоть и на гране, но справляется.

Зимой же напротив, двигатель слишком долго прогревается. Опять же это связано с тем, что он небольшого объема и достаточно эффективен при этом, следовательно потери на нагрев невысоки. К тому же у автомобиля стоял в базе холодный термостат. Некоторые меняют его на более горячий. Говорят помогает.

 

 
Какое еще дополнительное оборудование выбрать для автомобиля
24.09.2013 06:05

Какое еще дополнительное оборудование выбрать для автомобиля

Друзья в первой статье на эту тему мы уже рассматривали опции, которые на наш взгляд необходимы в любом современном автомобиле. Теперь давайте рассмотрим дополнительные опции, которые не так важны и посмотрим, над чем еще можно подумать, а от чего можно отказаться.

Система стабилизации.

В принципе полезная вещь, но мало того, что она по себе дорогая, так обычно она идет в составе какой-нибудь дорогой комплектации. Поэтому, если у вас не самый мощный двигатель то без системы стабилизации можно обойтись

Датчик дождя.

Полностью бесполезная вещь. Нет, оно конечно приятно, когда стеклоочистители сами включаются во время дождя, но переплачивать отдельно за эту систему — безумие.

Автоматическое включение ближнего света

Тут вообще без комментариев. Мне совсем несложно самому включить фары, а эта система скорее раздражает.

Аудио система.

Родное штатное головное устройство это лучше, чем самому потом возиться с установкой непонятно какой магнитолы. Впрочем, если в вашей комплектации автомобиля нет штатного гу, то можно купить в интернет магазине. Посмотрите вот тут: avtozummer.ru , наверняка там, что-то подберете.

 

Подогрев сидений

Если вы живете в центральном или северном регионе нашей страны, то такая опция будет весьма полезна. Современные двигатели крайне плохо прогреваются на холостом ходу, поэтому вы будете долго сидеть и ждать пока мотор, а тем более воздух в салоне прогреется. Поэтому подогрев сидений весьма полезная опция, за которую не грех переплатить.

Штатная сигнализация.

Тут палка о двух концах. С одной стороны это неплохо. Помимо охранной системы, вы получаете еще набор сервофункций (центральный замок и пр.) Но минус такой системы в ее стандартности. Опытные угонщики как правило вскрывают такую систему без особых проблем. А хорошо установленная приличная сигнализация очень неплохо защищает ваш автомобиль

 
Опыт владения Daewoo Matiz
21.09.2013 20:51
Опыт владения Daewoo Matiz.
И так, друзья, я хочу рассказать вам о своем опыте владения автомобилем Daewoo Matiz. Этот автомобиль был моей первой иномаркой. Забегая вперед скажу, что автомобиль не разочаровал. После Матиза у меня был Шевроле Авео, а теперь Хендай Солярис. Должен заметить, что daewoo, а если точнее, то узбекское предприятие за последнее время далеко ушло вперед и предлагает новинки. Вот тут http://daewoo-gentra.info смотрите подробности. очень интересный сайт, мне стыдно, что я узнал о новой модели Дэу оттуда, а сам до этого находился в неведении. Лежит у меня душа к корейцам. За последние 5-10 лет они сделали громаднейший прорыв в области автомобилестроения. Но вернемся к  Daewoo Matiz. Я был обладателем этого автомобиля в период с 2007 по 2009 год. Ну если точнее, то по 2010. В 2009 я купил новый Шевроле Авео и Матиз уж было решили продавать и нашли покупателя и даже взяли залог (что оказалось очень просто), но потом как то с женой передумали. Испугались, что прийдется там платить какие то налоги, так как автомобиль моложе трех лет был. А зря, за него предлагали очень хорошую цену. Как потом я выяснил, все опасения с налогами были напрасны. Спустя год автомобиль мы продали не так выгодно как могли бы. Фактически в течении года мы владели двумя автомобилями и матиз целый год почти не использовался.
Но вернемся к непосредственному герою нашего рассказа. Чем запомнился Матиз? Но во первых это очень надежный и неприхотливый автомобиль. Он ни разу меня не подвел по серьезному. Была одна проблема с «праздничной иллюминацией» (когда при включении поворотника моргал ближний свет), но ее устранили по гарантии. Несмотря на небольшую мощность автомобильчик был очень резвым. Это благодаря тому, что у него малый вес и очень грамотно настроена трансмиссия. А самое смешное, друзья, что у Матиза были очень удобные кресла и идеально подобрано расстояние от руля до кресла и педалей. Несмотря на то, что положение руля не регулировалось, ни где мне не было так удобно как в Матизе. Я до сих пор со слезами его вспоминаю....
 
« ПерваяПредыдущая123456789СледующаяПоследняя »

Страница 6 из 9