Регистрация/Вход

Голосование

Какой бензином Вы заправляетесь? 80, 92, 95, 98,

Поиск по сайту

Сейчас на сайте

Сейчас 116 гостей онлайн
Chevrolet Aveo new обзор
Hyundai Porter - малогабаритный грузовик на все случаи жизни
16.02.2014 12:12

Hyundai Porter – малотоннажный автомобиль, широко используемый предпринимателями в свой деятельности. Для небольших перевозок продукции или доставки материла этот грузовик подходит как нельзя лучше. Первая модель на рынке появилась в 1977 году. В связи с тем, что интерес к этому автомобилю не угас, а наоборот, популярность данного транспорта растет, производители решили усовершенствовать его. В 2004 году перед нами предстал немного видоизмененный Hyundai Porter 2, с еще лучшими техническими характеристиками.


Он оснащен турбированным дизелем мощностью в 80 л.с. с объемом 2,4 л. Бензиновые модели двигателей на минигрузовик не выпускаются. Но этого и не требуется, нынешний мотор довольно экономичный и мощный. КПП установлена механическая пятиступенчатая. Шасси Hyundai Porter 2 досталась от предыдущей модели. Она представляет собой прочную лонжеровочную раму, сзади рессорная подвеска. Имеется систему регулирования тормозных усилий, поэтому даже груженая машина останавливается по первому требованию. Вся конструкция очень проста, что позволяет самостоятельно обслуживать автомобиль. К тому же приобрести запчасти Портер в Москве не составит труда. Они есть во многих автомагазинах. Таким образом, на содержание машины и поддержании ее в отменном состоянии не потребуется больших затрат.


Вот какие достоинства этого автомобиля отмечают производители и сами владельцы, которые уже обзавелись новой моделью:



  • Грузоподъемность 1250 кг – этого вполне достаточно, чтобы полноценно работать в малом бизнесе.

  • Небольшие габариты автомобиля позволяют подъезжать к любому месту загрузки или разгрузки. Перемещение по городу осуществляется без затруднений, поскольку на него не распространяется запрет по проезду грузового транспорта. Нет проблем и с местом для стоянки.

  • Потребляет немного топлива, особенно если учесть, что это все же небольшой грузовик. На 100 км в городском режиме расходуется около 12,6 л, за городом – 8 л, при смешенном режиме расход составляет чуть более 10 л.

  • Вполне комфортная и удобная кабина. Есть только один нюанс - рассчитана она на трех человек, но полноценно расположиться там могут только двое.


Комплектацию Hyundai Porter можно заказать в зависимости от потребностей. Это может быть фургон для перевозки хлеба, закрытый кузов, с тентовой бортовой платформой и т.д. К управлению этим грузовиком допускаются все водители, которые имеют категорию «В», что делает это авто еще более популярным. Ведь не нужно тратиться на получение дополнительной категории.

 
Какие шины лучше – широкие или узкие
10.02.2014 06:31

Однозначно ответить на данный вопрос невозможно, так как у всех людей разные вкусы и предпочтения. Существует множество критериев, по которым следует выбирать шины. Немаловажным фактором является и цена, например, зимняя шипованная резина для внедорожников достаточно дорогая. Для кого-то важен внешний вид, а для другого человека цена или их проходимость.

От ширины профиля любой модели шины зависит размер протектора, а это влияет на сцепление с поверхностью. От данного фактора зависит управляемость транспортным средством, безопасность, выполнение различных маневров, а также расход горючего.

Широкие шины позволяют быстрее разгоняться, тормозить, совершать различные маневры. Также улучшаются показатели на высокой скорости. Такая резина улучшает проходимость на бездорожье. Однако увеличивается расход горючего, подвеска испытывает большую нагрузку. Еще одним минусом широких шин является то, что они имеют высокую цену. 

Если у вас экстремальный стиль вождения, и вы большую часть времени эксплуатируете транспортное средство в городских условиях, то лучше всего приобрести узкую резину.

Если у вас стиль езды спортивный, то лучше всего приобрести резину с широким профилем. Однако с такими шинами нужно осторожно управлять машиной по мокрой поверхности и в дождь. Ведь автомобиль при таких условиях может вести себя непредсказуемо.

Во время выбора резины необходимо проверить допустимые типоразмеры, которые рекомендуются производителем. Не рекомендуется выходить за рекомендуемые рамки. В противном случае вы можете попасть в аварийную ситуацию. Поэтому нужно тщательно подходить к выбору летних и зимних шин.

 

 
По страницам истории: Лиаз 677
30.01.2014 19:33

Автобус ЛиАЗ-677 начали проектировать в далеком 1962 году. Для работы были использованы наработки конструкторов ЛАЗа и ЗиЛа. Первый прототип был выполнен в том же году. На следующий год автобус представили Госкомиссии, которая дала транспорту положительную оценку. Автобус давно уже не выпускается и снят с  линий, но все еще остались живые экземпляры, которые могут заинтересовать коллекционеров и различные музеи, в интернете есть объявления о продаже ЛИАЗов. Только с запчастями могут быть проблемы. Жалко, что в крупных городах этих автобусов давно нет. Как было бы приятно на них прокатиться. 

В период 1962-1965 года выпустили пять автобусов двумя сериями. Автобусы из первой серии отличались двустворчатыми дверями. А во второй серии у автобуса уже были четырехстворчатые двери с окошками.

В 1964 году ЛиАЗ-677 целый месяц ездил по курортам в городе Сочи. Водители, которые водили автобус, были очень довольны. В 1965 году его пустили по другим маршрутам. После таких испытаний было решено пустить автобус в серийное производство.

У ЛиАЗ-377 был несущий кузов, который состоял из нескольких секций: две боковины, основание, задняя и передняя часть, крыша. Заклепки, которые соединяли все секции, закрывались накладками. Салон был отделан слоистым пластиком. Также установили светильники с люминесцентными лампами. В салоне была только естественная вентиляция через окна. Форточки были в каждом окне. В холодное время года теплый воздух подавался через радиатор мотора.

Двери открывались при помощи пневмопривода. Задняя площадка находилась немного ниже, поэтому люди, которые входили через заднюю дверь поднимались только по двум ступенькам. Если нужно было пройти в начало салона, то нужно было подниматься под небольшим углом. Для передней двери было предназначено три ступеньки. Такой наклон был удачным. Впереди была установлена гидродинамическая коробка передач, двигатель. На переднем мосту было установлено два пневмоблока и пару кантилеверных полурессоров. Задний мост имел подрамник с пневмоблоками и колесный редуктор. Педаль тормоза влияла не все колеса.

Основной особенностью нового автобуса было то, что у него была автоматическая трансмиссия. В то время было достаточно только двух передач, так как гидротрансформатор усиливал крутящий момент, и позволял развивать скорость до 60км/ч. Благодаря данной трансмиссии автобус нравился всем водителям и пассажирам, так как не нужно было каждую минуту выжимать сцепление, поэтому транспорт ехал без рывков.

В автобусе был установлен двигатель ЗИЛ-375Я7, который находится справа от шофера. Объем двигателя составлял 6959 см3, а мощность 180л.с. ЛиАЗ-677 мог развить скорость до 70км/ч. В нем было 25 сидячих мест, а перевозить можно было до 110 пассажиров.

После испытаний были обнаружены некоторые недостатки. Поэтому в 1966 году продолжились работы во Львове. Внешний вид автобуса остался без изменений. Пневматическая подвеска была заново спроектирована. Она обеспечивала плавный ход транспорту, а с увеличением нагрузки могла менять жесткость. Производители обещали, что расход топлива на 100 километров должен составлять 40 литров, а в действительности нужно было 54 литра.

В 1967 году выпустили экспериментальную партию автобуса, а в следующем году начали серийное производство ЛиАЗа-677. На Московской выставке посетители были в восторге от такой новинки. Даже японцы фотографировали транспорт со всех сторон. В 1972 году автобус получил диплом первой степени и Большую золотую медаль на ярмарке в Лейпциге. В 1973году автобус начали экспортировать в 16 стран. За двадцать лет было продано более 7000 автобусов.

Однако внешний вид автобуса нужно было менять. Поэтому в 1969 году передние и задние габариты перенесли немного ниже. Откидные форточки были заменены сдвижными. Также сделали специальную дверь для доступа к радиатору.

До 1976 года ЛиАЗ-677 не изменялся. Затем эмблему заменили на круглую, а на створке дверей сделали дополнительный фальш-окна.

В период 1967-1973 года автобус был светло-серого или белого цвета. Затем до 1975 года автобусы стали выпускать светло-желтого цвета, а по борту были две синие полоски. После этого ЛиАЗ-677 приобрел палевую, светло-желтую и кремовую окраску.

Для демонстрации и экспорта выпускались модели, которые имели на колесах декоративные колпаки и прямоугольные фары. Несмотря на доработки, автобус нужно было модернизировать, что начали делать в 1978 году.

 
Езда летом на зимних шинах
30.01.2014 19:17

Многие автолюбители задаются вопросом: можно ли лето проездить на зимних шинах? В прошлом автовладельцы даже не знали, что существует резина для разных сезонов, поэтому всегда ездили только на одном комплекте. Так как же правильно подобрать автомобильные шины?

Чтобы повысить износостойкость летней резины ее делают достаточно твердой. Крупные шашки протектора предназначены для лучшего контакта с поверхностью. Поэтому на летних шинах не рекомендуется ездить в зимне время, так как они твердеют и скользят по укатанному снегу, а канавки постоянно забиваются снегом.

Кстати, нашел недавно очень интересную информацию про способ удаление вмятин без покраски, посмотрите - весьма любопытно.

Зимняя резина предназначена для эксплуатации при минусовой температуре на обледенелых и заснеженных дорог. Она остается эластичной до -30 градусов. Рисунок протектора более разреженный, поэтому в них не забивается снег. Для хорошего сцепления с поверхностью, на зимних шинах предусмотрены извилистые прорези. Некоторые модели шин можно подвергнуть ошиповки. Шипы вставляются в шашки, где нет ламелей. Автовладельцы, которые впервые заменили летний комплект на зимний, убедились, что он бесспорно лучше.

Почему нельзя ездить в летнее время на зимних шинах? Это объясняется тем, что мягкий состав резины не предназначен для такой эксплуатации, поэтому шины быстро изнашиваются. Плюс ко всему зимняя резина на асфальте становится податливой, поэтому находится в неустойчивом положении. В результате чего ухудшаются тормозные свойства, устойчивость и управляемость автомобиля. Машина с запозданием начинает реагировать на поворот рулевого колеса. Тормозной путь значительно увеличивается, особенно при использовании шипованных шин в летнее время. Также зимняя резина с увеличением скорости начинает сильно шуметь, плюс ко всему может появиться вибрация. Поэтому использование зимних шин летом является опасным.

Также не рекомендуется использовать всесезонные шины. В летнее время они становятся жесткими и шумными. Управляемость и курсовая устойчивость на среднем уровне. А для холодного времени года такие шины недостаточно мягкие. Шашки невысокие, а количество ламелей небольшое.

Универсальные шины можно использовать в межсезонье. В это время температура составляет около нуля градусов, а на дороге снег смешивается с грязью. Такую резину можно использовать в летнее время владельцам пикапов, внедорожников, а также полноприводных минимвэнов.

 
Покраска заднего бампера необходима
28.01.2014 19:03

Покраска заднего бампера необходима

Почему некоторые автомобилисты считают, что мелкие царапины – это не страшно. Они не влияют на внешний вид кузова, поэтому не считаются проблемой. Однако в них таится серьезная опасность, поэтому автовладельцы должны отлично понимать, что покраска заднего бампера – это необходимость. Чем же может навредить мелкая царапина?

Во-первых, она часто является лишь первым позывом. После образования потертостей постепенно происходит дальнейшее повреждение кузова. Слой краски не так толст, чтобы сохраняться десятилетиями. Если его целостность нарушена, то можно сразу ожидать новых царапин и потертостей. Этот факт давно доказан на практике, поэтому проверять на личном опыте его не стоит. Лучше сразу воспользоваться небольшим баллончиком краски или обратиться за помощью на станцию технического обслуживания.

 

 

Во-вторых, многие автомобилисты забывают о том, что аэрозольные краски для авто являются своеобразной защитой элементов кузова. Нужно помнить об этом, дабы впоследствии не столкнуться с серьезными повреждениями металла. Он не так практичен, как может показаться. Постепенно непогода и избыточная влажность способна привести к ржавчине и, как следствие, к полному разрушению. Пожалуй, данный факт должен больше всего побеспокоить людей, у которых в гараже старенький автомобиль. Ведь именно он быстрее остальных испортится напрочь. Нужно заметить, что нанесение слоя краски создает барьер для проникновения влаги, поэтому процесс задерживается на долгое время. Из-за этого даже мелкие царапины лучше никогда не оставлять.

В-третьих, многие люди замечали, что даже мелкие повреждения сразу бросаются в глаза. Можно махнуть рукой и позабыть о них, но на прекрасном блестящем кузове окружающие люди сразу заметят ужасный участок. Этот момент должны знать все автовладельцы, желающие поддерживать свой статус за счет машины.

Сегодня покраска в автосервисе занимает всего несколько минут. Так что бессмысленно страдать даже от малейших повреждений, которые часто превращаются в серьезную проблему. Лучше своевременно избавляться от них, чтобы впоследствии не пострадать намного сильнее. Ведь замена того же бампера обойдется совсем недешево, а по сравнению с парой баллончиков краски затраты становятся просто катастрофическими даже для обеспеченного человека, готового к немалым суммам.

 
Автомобили на водороде
28.01.2014 12:08

Идея создания машин, использующих в качестве топлива водород, появилась достаточно давно. Привлекательность данного выбора очевидна – новые автомобили могут быть абсолютно экологичными. Недавно появились новости о заключении партнерских отношений с целью проведения разработок в данной области между несколькими крупными автомобильными концернами. К взаимному соглашению пришли компании BMW и Toyota. Партнерами также стали корпорации Nissan, Ford и Daimler. Как только планы концерна Daimler будут реализованы, услуга "грузоперевозки Люберцы" станет не только качественной и недорогой, но и экологичной, поскольку для ее оказания используются машины именно этого производителя.

Как отметил в одном из своих заявлений глава концерна Daimler, партнерские отношения будут способствовать серьезному продвижению в разработках автомобилей, использующих альтернативное топливо. Т. Вебер с уверенностью заявил, что вероятность серийного производства новинок в будущем высока. Составившие соглашение с Daimler компании Ford и Nissan наметили выпуск автомобиля на водороде к 2017 году. Более реалистичную цель поставили в BMW и Toyota. С помощью единых усилий они планируют достичь успеха к 2020.


Принцип работы и преимущества автомобиля на водороде

В качестве машинного топлива используется сжатый водородосодержащий газ и кислород. Задача специалистов крупнейших автомобильных концернов – реализовать технологию преобразования газа в электричество. Основное преимущество идеи – высокая экологичность, потому что машина не выбрасывает вредные вещества в окружающую среду. Еще одно достоинство двигателей на водороде – высокий КПД по сравнению с бензиновыми моторами и ДВС.


Недостатки водородных двигателей

Хотя новые автомобили не будут загрязнять атмосферу, продукт выброса все же будет присутствовать – горячий пар. Возможные последствия при повсеместном использовании автомобилей на водороде очевидны: возможно ускорение глобального потепления, что приведет к таянию ледников, потере запасов пресной воды, затоплению территорий. Специалистам также придется тщательно поработать над вопросами взрывоопасности. Еще одним недостатком является стоимость новой машины. Разработка водородного двигателя обойдется в крупные суммы, что окажется более затратным по сравнению с выпуском автомобиля, функционирующего с использованием энергии солнечных батарей.

Электромобили обладают своими недостатками: ограниченным запасом хода и необходимостью длительного заряда батарей, что сложно реализовать в городских условиях. Заправить автомашину на водороде гораздо проще: водителю нужно съездить на заправочную станцию и залить в топливный бак жидкий газ. Естественно, придется создавать соответствующую инфраструктуру, подключать государство, так как подобная сложная стратегическая задача окажется непосильной даже для крупных корпораций.

Процесс разработки и производства машин на водороде достаточно сложен и затратен, но обладает огромными перспективами. Если серийное производство таких автомобилей однажды окажется реальностью, это станет серьезным достижением и поможет отказаться от машин, наносящих серьезный вред атмосфере.

 
Ретро-автомобиль на свадьбу
15.11.2013 10:37

Готовитесь к свадьбе? Хотите сделать это мероприятие незабываемым? Тогда вам необходимо позаботиться о множестве моментов: время и место торжества, наряды жениха и невесты, организовать банкет, продумать свадебное путешествие. И еще решить 1000 и 1 вопрос для того, чтобы это мероприятие прошло без сучка и без задоринки.

В последнее время многие хотят придать этому мероприятию особый антураж, проводя стилизованные свадьбы в духе гангстерских фильмов. И для того, чтобы впечатление было полным, необходимо арендовать ретроавто.Такая машина придаст вашему торжеству законченность. Поверьте, эта свадьба запомнится вам надолго! Ведь все время вам будут обеспечены восхищенные взгляды прохожих и гостей торжества.

Не стоит думать, что такая свадьба доступна только тем, чей уровень дохода – гораздо выше среднего. Сегодня многие компании могут предоставить вам возможность почувствовать себя актрисой из фильмов 60-х годов. Осталось только выбрать, какой автомобиль вы готовы арендовать.

На сегоденяшний день огромной популярностью пользуются Excalibur Phantom, которые только условно можно отнести к классу раритетных. Дело в том, что как седаны, так и кабриолеты только стилизованы под автомобили начала 20 века. В этом эксклюзивном автомобиле по-настоящему, комфортно, ведь он снабжен современной климат-системой, салон отделан дорогой кожей. Именно в таком автомобиле Бонни и Клайд совершали свои дерзкие ограбления. Если вы не боитесь со вкусом жить, отмечать праздники и быть заметными – то остановите свой выбор на Excalibur Phantom.

Такие ретроавто, как Buick Special или BMW-502 являются наиболее востребованными среди тех, кто не боится экспериментировать, и планирует провести стилизованную свадьбу. Как правило, эти молодожены в деталях продумывают не только свои наряды, но и все торжество. Зачастую, гости оказываются вовлечены в подготовку, а их наряды полностью соответствуют выбранной стилистике мероприятия. Весь сценарий крутится вокруг Чикаго 60-х годов прошлого столетия, где мужчины щеголяют в лаковых ботинках, а дамы предпочитают яркий макияж.

Вы помните фильм «Стиляги»? Хотите организовать свою свадьбу именно в таком стиле? Тогда вам подойдут такие варианты отечественного автопрома, как ГАЗ-М-12 «ЗиМ», Волга ГАЗ-21, ГАЗ-13 «Чайка». Эти автомобили помогут вам создать непередаваемую атмосферу. Романтика советских лет, чулки со стрелками, полосатые пиджаки – такая свадьба не останется незамеченной.

Конечно, в наших автомобилях будет отсутствовать стерео-система и климат-контроль, но ведь не в этом дело! Вы сможете прикоснуться к истории, подарить себе несколько незабываемых часов. В таком автомобиле вы словно перенесетесь на 50 лет назад, а такое путешествие дорогого стоит.

Средняя стоимость аренды ретроавтомобилей стартует от 2000 рублей за час, поэтому для того, чтобы не только доехать до ЗАГСа, но и сделать хорошую фотосессию, вам будет необходимо выделить из свадебного бюджета от 10000 до 25000 рублей. 

 
Ford Transit Custom
18.10.2013 06:11

Ford Transit Custom

В Бирмингеме прошла выставка коммерческих машин, где представили новую модель Ford Transit. К названию автомобиля прибавили Custom и большое количество технических новинок, которые предназначены для более комфортной эксплуатации транспортного средства. Разработка нового автомобиля обусловлена тем, что компания обещала, что в 2014 году все модели коммерческих машин будет обновлен. Серийный выпуск Ford Transit Custom назначен на следующий год.

Производители сообщают, что новинка имеет грузоподъемность 1 тонну, интерьер выполнен в хорошем стиле с большим количеством опций, которые ориентированы на удобство водителя. У модели множество преимуществ, которые должны привлечь потенциальных клиентов: хорошая управляемость, долговечность эксплуатации, низкий расход топлива, отличная динамика, небольшая стоимость обслуживания и тому подобное.Это идеальный помощник для грузоперевозок, с его помощью, например, очень легко организовать переезд офиса в москве. Многие для оказания таких услуг обращаются в компанию LOGISTICS SERVICE, www.pereezd-pro.ru

Размеры и комплектации автомобиля

Обновленный форд Ford будет реализовываться в нескольких вариантах кузова: комби, фургон, а также фургон с двумя вариантами грузоподъемности (0,6 и 1,4 тонны) и колесной базы (49,7 и 53,4 сантиметра). В Европе новая модель производится на Хесус Алонсо. Форд называют рабочей лошадкой, поэтому все преимущества мощности, а также комфортное управление можно испытать на Ford Transit Custom.

Объем грузового отсека

На новом автомобиле также обновился и грузовой отсек, в результате чего на нем ежедневно можно перевозить большие объемы багажа или товара. По сравнению с аналогами других производителей Форд имеет объем кузова 6 кубических метров, а также появились новые возможности:

  • Большое расстояние между арками колес. В фургоне может поместиться груз, который имеет площадь 244*122 сантиметра.

  • Самые высокие и широкие боковые двери.

  • В перегородке кабины есть люк. Поэтому на автомобиле можно перевозить длинные предметы (трубы, профиль, доски и тому подобное).

  • На крыше установлен складной багажник.

 

 
« ПерваяПредыдущая123456789СледующаяПоследняя »

Страница 5 из 9