Регистрация/Вход

Голосование

Какой бензином Вы заправляетесь? 80, 92, 95, 98,

Поиск по сайту

Сейчас на сайте

Сейчас 185 гостей онлайн
Chevrolet Aveo new обзор
Вернется ли Шевроле в Россию
09.12.2016 14:31

Вернутся ли автомобили Шевроле и Опель в Россию

Как известно недавно бренды Opel и Chevrolet ушли из России.  Свое решение концерн GM объяснил упавшим спросам на их автомобили в связи с обвалом национальной валюты.  При этом многие другие концерны как то пытались выправит ситуацию кто удержанием цен, кто различными акциями или подарками при покупке их машин. В общем ,было много способов удержаться на нашем рынке.

 

Так или иначе, но концерн GM прекратил поставки автомобилей марок Chevrolet и Opel в нашу страну. И если у Шевроле сохранили присутствие модели премиум сегмента (Комарро, Тахо, Сабурбан), то Опель теперь вообще не продается.

Многие владельцы автомобилей которые перестали у нас официально продаваться, перепугались, что мол теперь будут проблемы с запчастями и обслуживанием.  Можно сразу поспешить успокоить таких владельцев. Проблем с запчастями нет, смотрите, например, http://bit.ly/2ggrcL1

,где представлен большой выбор автозапчастей для автомобилей Шевроле.

 

Проблем с обслуживанием тоже нет. По крайней мере в больших городах. Запчасти же на автомобили должны поставляться по официальным каналам на протяжении 15 лет после того, как модель перестала поставляться. И потом, мы почти уверены, что марки Chevrolet и Opel вернутся в Россию раньше этого срока.

 

Надежны ли городские автомобили Шевроле

 

Ну а если взять для примера автомобиль Шевроле Авео прошлого поколения с индексом T-250 в кузове седан и его аналоге в кузове хэтчбек то, что можно сказать о их надежности. Насколь разумным будет их выбор в качестве автомобиля для города?

 

По опыту можем сказать,  что автомобили достаточно надежны и хорошо себя зарекомендовали за время официальных продаж.

 

Автомобили для нашей страны комплектовались двумя вариантами двигателей. Объемом 1,4 и 1,2 литра. Первый имел мощность 101 л.с. , а второй 84 л.с. Мотор большего объема имел ременной привод, а двигатель помладше – цепной и был очень надежен. Разве что мощности было маловато.

 

Для динамичной езды его приходилось активно раскручивать, из-за чего несколько выше чем у многих других моторов был расход масла. Впрочем он был не запредельным и литра на межсервисный интервал, который был установлен в диапазоне раз в 15.000 вполне хватало.

 

Модель зарекомендовала себя весьма надежной и недорогой при покупке и обслуживании. Подтверждением наших слов является то, что Авео обрел вторую жизнь на узбекском заводе Дэу, а сами автомобили поставляются и к нам по весьма выгодной цене под названием Нексия

 

 
Как проверить японскую машину на радиацию
17.11.2016 08:23

 Безопасны ли японские машины после аварии на Фукусиме

С момента аварии на Фукусиме прошло 5 лет, но вопросы о том, безопасна ли покупка  автомобилей из  Японии,  нужно ли проверять их дозиметром радиации, продолжают оставаться актуальным для российских автолюбителей. Не удивительно. Россия для Японии  – крупнейший рынок сбыта подержанных автомобилей.

Причины радиационного загрязнения автомобилей

Откуда вообще берутся радиоактивные машины? После аварии на АЭС в атмосферу попали радиоактивные элементы, которые с осадками и ветром распространились по широкой территории, «заражая» радиацией все вокруг. Опасность в том, что радиоактивная пыль, которой могут быть покрыты машины, содержит изотоп цезий-137.

 Попадая через дыхательные пути в легкие, цезий становится источником внутреннего облучения. Радиоактивные изотопы оказывают сильное энергетическое воздействие на живые клетки, вызывая мутацию ДНК.


Автомобили и запчасти, как самый ходовой товар из Японии, стали основными «импортерами» радиации. Со временем масштаб проблемы заметно снизился, однако она не ушла совсем.

Ежегодно в страну ввозятся порядка 150 000 бывших в употреблении машин. Повышенный радиационный фон имеют примерно 0,2% автомобилей.  300 – 500 транспортных средств в год с повышенным фоном. Много это или мало? С точки зрения статистики – нет, но что если одна из трехсот машин досталась вам?

Перед отправкой на экспорт автомобили проходят проверку на радиационную безопасность. Российская таможня так же обследует при помощи дозиметров все прибывающие грузы.

Безопасным считается значение 0,2 мЗв/час. Если значение превышено в 2-3 раза, серьезных проблем в краткосрочной перспективе это не повлечет, но в разы увеличит риск развития опухолевых заболеваний, вызовет общее ухудшение самочувствия, обострение хронических заболеваний.  

 

Чем и как проверить японский автомобиль на радиацию


Так стоит ли опасаться японских машин? Как таковых поводов для паники нет. Но чтобы развеять опасения перед покупкой автомобиля или запчастей можно проверить покупку персональным дозиметром радиации. Наименее вероятными «переносчиком» будет кузов, а вот на детали из пластика и резины стоит обратить более пристальное внимание.

Современные модели российских бытовых дозиметров не требуют специальных знаний. Простая и быстрая проверка раз и навсегда разрешит ваши сомнения, либо предостережет от опасной покупки.

 
Стоит ли покупать Дэу Матиз
06.10.2016 11:34

Стоит ли покупать Дэу матиз

 

Потребительские качества Дэу Матиз

Безопасность Дэу Матиза

Надежность Дэу Матиза

Этот маленький автомобильчик был очень популярен в недавнем прошлом. Для многих это была первая доступная иномарка. Кстати, автомобиль можно приобрести и сейчас, но уже под маркой Ravon. Впрочем, эту машину делает все тот же завод.

Не смотря на достаточно слабенький но удачно настроенный двигатель и правильно подобранные передаточные числа трансмиссии, Дэу Матиз по крайней мере до скорости в 60 км/ч, отличался отменной динамикой.

У Матиза короткая база, но это обстоятельство не мешает машинке обладать приличной курсовой устойчивостью. Но будьте осторожны в повороте. Из-за сравнительно высокого центра тяжести, Matiz не слишком устойчив в поворотах, а на высокой скорости в повороте возможно даже опрокидывание.

На сколько безопасен Дэу Матиз

Автомобиль успешно проходил многие Краш-тесты как зарубежные так и наши. В России краш-тест Матиза проводил журнал Авторевю. Результаты были отличные. И это не смотря на то, что узбекские автопроизводители лишили автомобиль подушек безопасности. Они недоступны даже в качестве опции. Об этом следует помнить.

Если говорить об активной безопасности, то и тут узбеки лишь автомобиль АБС. Не знаю как сейчас, но ранее совершенно точно невозможно было приобрести автомобиль с АБС даже в качестве опции.



Если я вас уже напугал, то справедливости ради стоит заметить, что все равно учитывая размер машинки, она достаточно безопасная и обошла многие исконно отечественные автомобили в плане пассивной безопасности, так же у некоторых «чистокровных» иностранных современников Матиза с безопасностью были куда большие проблемы. Поэтому если задать вопрос, безопасен ли Дэу Матиз. Можно с уверенностью сказать, что да.

Насколько надежен Дэу Матиз и сложно ли найти на него запчасти


Дэу Матиз очень надежный и неприхотливый автомобиль. Проблемы с сервисом и запчастями так же не выявлено, см. например, автосервис дэу. Лично у меня за время эксплуатации не возникло мало-мальски серьезных проблем с ним.

Один раз были проблема с электроникой ответственной за наружное освещение. Была «праздничная иллюминация» при включении поворотников и габаритов. Проблему быстро решили при очередном визите на плановое ТО. Больше проблем и не было. Только и оставалось, что заправляться и вовремя проходить техническое обслуживание.

Подводя итог можно сказать, что Дэу Матиз это очень достойный автомобиль, заслуживающий вашего внимания.

 
Как выбрать автосервис официального дилера
19.09.2016 06:47

Как выбрать автосервис, которому можно доверить свой автомобиль


Автомобиль из роскоши превратился в доступное средство передвижения. Но на автомобиле нужно не только ездить, он еще требует и обслуживания и ухода за собой.
От того, насколько качественным будет обслуживание, зависит дальнейшая беспроблемная жизнь автомобиля.

Так как же обеспечить своему автомобилю качественное обслуживание? Куда приезжать на диагностику, обслуживание и ремонт. Делать это самостоятельно или обращаться в автосервисы, а если в автосервисы, то какие, к официальным дилерам или нет?



Формально вариантов конечно не много. Согласно предписанию автопроизводителя, обслуживаться надо только у официального дилера и в строго отведенный интервал времени согласно регламенту сервисной книжки. Поэтому если не хотите лишиться гарантии, то обслуживать свой автомобиль следует у официального дилера.

Но вот тут есть уже варианты. Во многих городах не один сертифицированный вашим автопроизводителем техцентр, а как правило, их несколько. И обслуживаться вы можете у любого понравившегося, а не только в том, где приобретали свой автомобиль.

На что обратить внимание при выборе автосервиса


Для начала рекомендуем вам почитать отзывы в интернете. Часто по ним можно составить определенную картину об автосервисе. Хороши те мастерские, которые имеют сложившуюся репутацию и дорожат ею.
В таком сервисе будут бережно относится к вашему автомобилю, словно к своему и ответят на все вопросы, часто в таких мастерских ничего не имеют против вашего присутствия во время обслуживания вашего автомобиля, например, так заявляет о себе автотехцентр "МАК" в Краснодаре.

При выборе автосервиса рекомендуем вам сравнить цены между ними. Зачастую в автосервисах прейскурант на одни и те же работы может отличаться.
Обратите внимание на чистоту в ремзоне и аккуратность механиков.

Часто это является косвенным показателем качества. В тех автомастерских, где нет элементарного порядка, вряд ли ваш автомобиль качественно отремонтируют или обслужат.

В некоторых автосервисах можно приехать на обслуживание со своими автозапчастями. Вообще говоря, по закону со своими запчастями можно приехать в любой автосервис, при условии, что детали оригинальные и качество подкреплено соответствующими сертификатами. На деле же вам не всегда будут рады, если вы приедете со своими запчастями на обслуживание.





 
Как выбрать подержанный автомобиль на что обратить внимание
16.09.2016 08:00

Если опыта в выборе автомобиля на вторичном рынке нет или не достаточно, то предпочтительней было бы обратиться к услугам автоэксперта по подбору подержанных автомобилей.

Плата за услуги хорошего специалиста зависит от таких параметров как:

  • квалификация (наличие спец оборудования, опыта и отзывов клиентов)

 

  • сумма выбираемого автомобиля, чем дороже авто, тем больше параметров для проверки предстоит проверить

 

  • популярности на " вторичке". Чем более востребованный автомобиль, тем проще подобрать уже на этапе просмотра объявлений самим клиентом

 

  • региона проживания. Подбор в крупных городах всегда связан с большим количеством выездов, а это очевидные затраты времени и средств.

 

  • наличие сайта с полным перечнем описания услуг и цен тоже будет плюсом.


Если приняли решение самостоятельно выбирать автомобиль, то запаситесь информацией и терпением.

Как самостоятельно выбрать подержанный автомобиль


Первоначально обращаем внимание на продавца. Если внутренний голос вам шепчет, что с таким продавцом связываться не стоит, то лучше деликатно отказаться от детального осмотра и вежливо удалиться.


Второй момент – это проверка документов. К проверке документов стоит отнестись с пристальным вниманием, чтобы не нарваться на покупку кредитного автомобиля. В паспорте транспортного средства не должно содержаться вклеек, поправок или несовпадений.

Осмотрите VIN код автомобиля, предварительно выяснив его месторасположение и особенности нанесения. Важно удостовериться в совпадении номеров на автомобиле и в паспорте транспортного средства, а также убедиться в целостности таблички и цифр на ней. Если табличка не вызывает подозрений, осмотрите места вокруг неё на предмет не заводских сварочных швов. При их наличии следует отказаться от дальнейшего осмотра, так как есть вероятность, что данный автомобиль имеет криминальную историю. Если в ПТС занесено больше 3-4-х собственников, то возможно за автомобилем как положено никто из них не следил. Предпочтительней конечно если автомобиль находился в одних руках.

Основное внимание по техническое части следует направить на состояние кузова. Ошибка в его оценке может негативно сказаться на безопасности в дальнейшей эксплуатации.
Присутствие коррозии у относительно свежего автомобиля это явные признаки ремонта. Лакокрасочное покрытие должно быть без переходов, вкраплений пыли или мусора, подтёков краски и иных дефектов. Для тех, у кого глаз не «намётан» лучше использовать толщиномер. Это такой прибор, который определяет толщину краски.

Кузовные зазоры также должны быть ровными, двери, капот и багажник должны закрываться без приложения усилий. Стекла разного года выпуска могут свидетельствовать о их замене. Лобовое стекло могло меняться из за трещин, это не критично, а вот на боковые заострить внимание стоит. Цифра в углу окна должна соответствовать году выпуска автомобиля. По кузову вкратце всё.

Как проверить двигатель при выборе бу автомобиля

Далее двигатель. Осматриваем подкапотное пространство. Особое внимание обращаем на подтёки масла или масляные пятна. Крышка маслозаливной горловины должна быть чистой, без какого либо налёта. Свечи зажигания у исправного двигателя должны иметь светло-серый налёт. Заведённый двигатель не должен издавать излишних вибраций или звуков. Прогретый двигатель практически не дымит (если не мороз или повышенная влажность воздуха). Выхлопные газы не должны иметь чёрный или сизый цвет или обильный густой дым.

Переходим в салон. Затёртый руль, рычаг кпп, резинки на педалях говорят о не малом пробеге. Резиновые уплотнители дверей должны надёжно прилегать к кузову.

Следующий этап проверки пробная поездка.

Прислушайтесь к работе подвески при проезде ям или «лежачих полицейский». На трассе проверьте разгонную динамику желательно с пассажирами, оцените чёткость переключения передач. Исправные механизмы не создают воя, посторонних шумов или вибраций. Торможение должно быть плавным и уверенным без провалов педали и биений.



Если всё вас в автомобиле устраивает, то предложите хозяину проверить более предметно техническое состояние на ближайшем СТО. Эти дополнительные меры будут не лишними, возможно вскроются ещё «косячки», что послужит поводом к уступке в цене.

 
Приемы экономичного вождения для снижения расхода бензина
15.09.2016 14:23

Приемы экономичного вождения


При современных ценах на бензин, вопрос экономии топлива становится далеко не праздным. Как же уменьшить расход бензина, есть ли простой способ, чтобы не прибегать к каким-то техническим переделкам и тюнингу.

Такой способ есть их даже несколько, и они позволяют неплохо снизить расход топлива.

Прежде всего, это экономичное вождение. В чем же оно заключается?


Не нужно слишком сильно газовать при первой возможности. При езде по городу вообще нет смысла гонять и разгоняться на каждом светофоре. Все равно они всех уравнивают. Проверено много раз. Вы выиграете от силы 5 минут на часовом маршруте (и то не всегда), а вот топливо спалите прилично.

Как еще снизить расход топлива

 

  • Старайтесь двигаться на как можно более высокой передаче. То есть если позволят условия, то лучше переключиться на четвертую передачу, чем ехать на третей скорости, с повышенными оборотами.

 

  • Чаще используйте накат. Не смысла при езде с уклона еще и газовать. Пускайте автомобиль накатом. При этом не переходите на нейтральную передачу, так как в этом случае автомобиль теряет устойчивость, а это опасно.

 

  • Заправляйтесь лучше более высокооктановым бензином. Давно уже доказано практикой, что попытка сэкономить заправляя 92 бензин вместо 95 к реальной экономии не приводит. На более высокооктановом топливе двигатель автомобиля работает значительно эффективнее, при этом и расход меньше.

 

  • Не прогревайте двигатель на холостом ходу. Моторы современных автомобилей в этом не нуждаются, более того на холостом ходу они будут прогреваться очень долго, сжигая топливо напрасно. Поэтому в холодную погоду заводим мотор, даем ему поработать на холостых оборотах полминуты и начинаем движение.


  • Если у вас есть багажник на крыше, то когда вам не надо ничего перевозить, то обязательно снимите его. Такая конструкция на крыше вашего автомобиля создает значительное аэродинамическое сопротивление и приводит к напрасной трате топлива.

 

  • Если хотите еще уменьшить расход бензина, то не возите в автомобиле совершенно не нужный вам груз. Такая поклажа порой весит очень много, толку от нее ни какой, а вот расход топлива из-за этого увеличивается.

 

  • Если нет собой нужды, то не пользуйтесь кондиционером. Он так же вносит свою лепту в расход топлива. Но и езда по трассе с открытыми окнами так-же не лучший выбор. Расход топлива так же увеличивается.


Соблюдая даже эти несложные рекомендации можно снизить расход топлива до 20%.


 
Какая бывает тонировка стекол автомобиля
14.09.2016 08:07

Достоинства тонировки стекол

 

Тонировка стекол автомобиля уже давно является популярным видом доступного тюнинга. Популярна она и сейчас. Какие же преимущества дают тонированные стекла автомобиля.

  • Это прежде всего
  • защита от вредного воздействия ультрафиолета, меньше нагревается салон, не выгорает обшивка и панели
  • яркий солнечный свет не слепит водителя и пассажиров
  • пленочная тонировка в случае аварии или отлетевшего с дороги камня, обеспечивает дополнительную безопасность, так как удерживает осколки от разлета.

 

Какие бывают виды тонировки стекол


На сегодняшний день есть несколько технологий тонировки, которые отличаются различной ценой, используемыми материалами и в итоге конечным качеством. 


Тонировка бывает следующих типов:

  • напыление
  • с использованием съемного элемента

  • пленочная тонировка, например, смотрите на http://www.tonirovka.ua/atermalnaya-plenka
  • электронная методика тонировки

 

Тонировка напылением это весьма сложная технология. Такой метод применяется в заводских условиях при изготовлении стекла. Такие стекла отличаются высоким качеством тонирования и устойчивостью к абразивным воздействиям

Суть съемного метода состоит в том, что тонировочный слой наносится на пластиковую подложку которая в случае необходимости легко снимается. Такой метод тонировки не очень дорогой и при этом весьма практичный.

Тонировка пленкой, пожалуй, самый распространенный и доступный метод. Он приобрел особую популярность. Можно сказать, что стекла большинства тонированных автомобилей в не заводских условиях, оклеены именно пленкой. Метод достаточно простой, вот почему многие владельцы тонируют свои автомобили самостоятельно, даже не обращаясь в автомастерские или ателье по тонировке и другому тюнингу автомобилей.

Электронная тонировка это достаточно новый метод, суть которого состоит в нанесении на стекло специального электрохимического состава.  При этом методе прозрачность стекол меняется в зависимости от уровня освещения. Это очень удобно. В темное время суток, такие стекла не затемняют дорогу, а в солнечную погоду наоборот защищают вас от солнечных лучей. Такой метод тонировки достаточно дорогой.

Подводя итог можно сказать, что все перечисленные методы тонировки при соблюдении технологии достаточно эффективны. У каждого есть свои достоинства при этом и цена различается поэтому, что в итоге выбрать – решать вам.При этом не стоит упускать из внимания действующие в вашей стране или регионе нормы закона по степени светопропускания затонированных стекол.

 
Какой инструмент должен быть в автомобиле
09.09.2016 10:58

Что возить с собой в автомобиле


За последние несколько десятков лет, легковые автомобили в нашей стране стали более доступны, более надежны и предсказуемы, они требует меньшего внимания к себе и обслуживания.
Это раньше некоторые автолюбители возили с собой в багажнике целую «автомастерскую», чтобы в случае какой-либо неисправности, провести ремонт на месте.



Сейчас совсем другие времена. Машины стали надежными. Многие владельцы, особенно если автомобиль новый, обслуживают его в установленные регламентом производителя сроки,  у официальных дилеров.

Тем не менее, абсолютной надежности не существует, а автомобиль сложное техническое изделие в котором всегда, что-то может сломаться. Нужно быть готовым к этому и возить с собой необходимый минимум инструмента.

Какие запчасти и приспособления следует иметь в автомобиле


Прежде всего, это штатный набор инструмента, который идет в комплекте с автомобилем. Это в основном домкрат, отвертка и буксировочная проушина. Конечно, этого мало, а штатный домкрат не удобен. Поэтому на случай прокола колеса и необходимости его замены, лучше иметь в комплекте хороший гидравлический домкрат. С ним вы очень быстро вывесите поврежденное колесо, затратив при этом минимум усилий. Поэтому заранее позаботьтесь о таком полезном приобретении.


 
Кстати, если ваш автомобиль ночует в темных, малолюдных дворах, то высок риск кражи колес. Заранее позаботьтесь о секретках. Это такие специальные гайки с головкой под специальный ключ, который есть только у вас.
Кстати, вот тут на http://zakupka.com/k/sekretki-dlya-avtomobilnyh-koles/ я нашел просто огромный выбор секреток.



Обязательно следует приобрести огнетушитель. Причем не дешевый, китайский, аэрозольный, а нормальный, желательно отечественного производства, в стальных баллонах высокого давления, они гораздо эффективнее. Огнетушитель у вас должен быть, это очень важно.

Так же следует возить у себя в багажнике буксировочный канат или трос. Мало ли, что. С тросом будет гораздо спокойнее.
 
Обязательно нужно иметь среди необходимого минимума инструмента и насос для подкачки шин. Периодически это требуется.

Если вы сами в состоянии поменять лампочки в передних фарах, то следует тоже задуматься о их приобретении, чтобы в случае перегорания (а они часто перегорают в паре) не остаться без головного освещения.

Перечисленного набора инструмента будет вполне достаточно для решения большинства возникших проблем на дороге, с более крупными неисправностями лучше разбираться в условиях автосервиса, а при достаточной квалификации, у себя в гараже.

 
« ПерваяПредыдущая123456789СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 9