Новости


Нужен ли вам полный привод
04.03.2015 09:56

Нужен ли вам полный привод

Живя в большом городе и намечая покупку очередной новой машины, иной владелец все чаще задумывается, а может стоит остановить свое внимание на полноприводном автомобиле. Давайте рассмотрим их особенности. Ну начнем с того, что рассмотрим, а насколько надежна в управлении машина с передним приводом. В свое время, когда переднеприводные автомобили начали вытеснять заднеприводные, в печати было много хвалебных отзывов о надежности управления переднеприводным автомобилем. На самом деле это не совсем так. То есть, конечно, до определенного момента переднеприводной автомобиль вполне себе надежен, так же на скользкой дороге можно держать большую скорость чем на заднеприводном автомобиле. Но вот если переднеприводный автомобиль срывается в занос, то вывести его из заноса гораздо сложнее чем заднеприводный, особенно на скользкой дороге. На заднем приводе достаточно просто сбросить газ и вывернуть руль в сторону развивающегося заноса, на переднем надо увеличить газ, но это не всегда помогает.


А как же ведет себя полный привод. Скажем сразу – он значительно надежней. Полноприводная машина лучше всех держит курс на скользкой дороге. На ней можно с гораздо большей скоростью проходить повороты, чем на переднем и заднем приводе. В общем, полный привод гораздо надежнее в управлении. Естественно, что полноприводные автомобили бывают как обычные легковые, так и как автомобили повышенной проходимости – кроссоверы и настоящие внедорожники. Среди них особенно хочется отметить Хендай Санта Фе. Это полноценный полноприводный автомобиль с комфортом, который дает кроссовер и с проходимостью настоящего внедорожника. Если вы приняли решение хендай санта фе купить, то, как мы говорили лучше стоит обратиться к официальному дилеру. В ссылке выше мы привели пример такого автодилера. Удачной Вам покупки.  

 
Какие проблемы бывают с тормозной системой
27.02.2015 21:41

Какие проблемы бывают с тормозной системой

Когда вы покупаете новый автомобиль, то как правило все системы в нем надежны, в том числе и тормозная система, и не требуют внимания к себе. Если же вы приобретаете уже не совсем новый автомобиль да еще и российского производства то в нем возможны проблемы с любым узлом или агрегатом, в том числе и с тормозами. А как известно от исправности тормозной системы зависит ваша безопасность. До того как я стал ездить на новых и современных автомобилях, я длительной время был обладателем БУ автомобилей в том числе и отечественного производства. И почти на каждой машине тормоза всегда преподносили какие-нибудь неприятные сюрпризы. Жаль, что это было давно и не было таких сайтов по обслуживанию автомобили как сейчас, например, http://garagetime.ru/ , где много различных советов на всякие случаи автомобильной жизни. Если, например, педаль тормоза проваливается, то там вы найдете возможные причины этой проблемы и различные варианты решения на каждый такой случай.


В моей же практики проблемы с тормозами были в основном из-за некачественных запчастей. Например, на Жигулях у меня лопнул пластиковый бачок с тормозной жидкостью, и на панели не сработала сигнальная лампа, так как прошлый «заботливый» владелец успешно поставил жучок на «датчик». К моему удивление в магазине только третий бачок оказался нормальным и без дефектов, что как бы символизирует качество многих запчастей для отечественных авто, особенно для старых. И если на Жигулях все только этим и обошлось, то с Москвичами были постоянные проблемы. Текли тормозные цилиндры, лопались шланги, отлетали накладки колодки задних барабанных тормозов… всего и не упомнишь.
Радует, что все эти времена позади, хотя и в них была определенная романтика. Теперь я езжу на Хендай Солярис и конечно уже стало привычным забота иностранных конструкторов о клиенте и внимание к мелочам. Например, когда истераются колодки для критичного уровня, то высвобождаются «язычки» и машина начинает шелестеть на ходу, призывая вас посетить автосервис или самостоятельно заменить колодки. Так, что помните – тормоза главная деталь вашего автомобиля. Никогда не расслабляйтесь, даже если у вас новый автомобиль. Удачи на дорогах!

 
Как мы пытались починить Volvo
25.02.2015 17:34

Как мы чинили Volvo

В далеком 1998 году, когда мне исполнилось 18 лет, я стал «счастливым обладателем» своего первого автомобиля, которым стал ижевский Москвич-412. Ни на что более приличное у бедного студента денег не хватило. Одногрупник, который мне его продал просто кинул меня. У машины после покупки спустя 500 км пробега просто стуканул движок. Была забита система связки. Такое впечатление, что прошлые владельцы автомобиля были просто раздолбаи и вовремя не сменили масло. И вот из-за низкого давления в системе, провернулся шатунный вкладыш коленчатого вала.
Хорошо, что на тот момент я познакомился с соседом который неплохо разбирался в автомобилях и проводил гаражный ремонт. Забегая вперед скажу, что сосед сейчас занимается продажей автозапчастей. Специализируется на видеорегистраторах. У него много брендов, есть и PlayMe Tetra. Это невероятно, но фактически мы (да, да именно «мы», потому что я был не просто зрителем, а делал то, что он говорил. В основном грязную работу... в общем помогал ему) проводили работу, а дело было в Москве, на задним дворе за школой, около «рвкушки-тента».  В общем не буду рассказывать, сколько гемора было с этим (проблемы были из-за сильной запущенности движка. Львиная доля времени ушла, чтобы промыть систему от грязи и осевших смол). Но в конечном итоге в гаражных условиях нам удалось вернуть жизнь автомобилю. После этого он бегал весьма резво.

Но на свою беду сосед решил, что в таких же условиях фактически без инструмента, он сможет так же легко реанимировать и Volvo-740.

 

Ему предложил это один "крутой коммерсант" владелец этого Вольво и он согласился. Автомобиль все же оказался достаточно сложным для ремонта в гаражных условиях и многих запчастей не было в магазинах в наличие и многое приходилось ждать под заказ.

В итоге время прошло. Деньги и энтузиазм у него закончился и был большой скандал. Отсюда вывод — мало-мальски технически сложные автомобили надо чинить в специализированных сервисных центрах.

 
Стоит ли покупать автомобиль у неофициального дилера
25.02.2015 14:22

Выбираем дилера для покупки автомобиля, сравнивая официальные и неофициальные

Друзья, периодически у меня спрашивают о том, можно ли покупать автомобиль у несертифицированного, неофициального дилера. В этой статье я постараюсь ответить на это вопрос. Кстати говоря, это не только касается автомобилей, но равно справедливо и для мотоциклов и другой мототехники. Например, есть полно неофициальных магазинов, а есть и официальные как, например, Официальный дилер Yamaha.


Почему в принципе народ иногда подумывает о приобретении автомобиля у «серого» дилера? Ну на самом деле причины обычно три. Это прежде всего цена, обычно в рекламе неофициальные дилеры указывают гораздо более низкую цену, чем официальные. Вторая причина это то, что у неофициалов бывают сразу автомобили в наличие и не нужно делать заказ, а потом долго ждать своего автомобиля. Ну и третья причина бывает такой, что иногда у официальных дилеров в принципе не купить какой-то понравившейся вам модели, так как она в принципе на наш рынок не поставляется. Вот поэтому иногда и обращаются взоры потенциальных покупателей в сторону неофициалов. Если и вы так решили, то мы должны вас предупредить, что в этом случае риск достаточно высок. Во первых, вы практически гарантированно лишаетесь заводской гарантии. Во вторых вас могут элементарно обмануть. Просто поведетесь на изначально низкую стоимость, а потом начнется, то ПТС нет, то машина еще в пути, то цена поднялась и надо еще доплатить. И так далее. Бывали даже случаи, что людям пытались продать, скажем так, не совсем новые автомобили. Поэтому повторюсь, риск высок. К тому же, успешно купив без обмана свой долгожданный автомобиль, вы можете стать «счастливым обладателем» машины которая не сертифицирована для нашего рынка и может, например, в программе содержать прошивку для стран средиземноморья. Как видите, риски достаточно велики. Конечно, все вышеперечисленное может обойти вас стороной. Но не лучше ли пойти проверенной и куда более спокойной дорогой? То есть купить автомобиль у официального дилера. Свои мысли мы изложили, а дальше уже решать вам.

 
Москвич 412 отзыв владельца
24.02.2015 21:31

Отзыв о моем первом автомобиле Москвиче-412

Друзья, за долго до того, как я стал обладателем Шевроле Авео у меня было много других автомобилей. Разумеется, что начинал я еще с советского автопрома. Первым и вторым автомобилем у меня были Москвичи-412 ижевской сборки. Да, да, именно так и получилось. С первым автомобилем меня жестко кинул одногрупник. Я тогда еще совсем не разбирался в автомобилях и он впарил мне полную развалюху. Пришлось заняться его кап.ремонтом с соседом, который очень неплохо разбирался в этом. Попутно к нему обратился еще один человек с просьбой перебрать двигатель его старенького Вольво, подробнее тут, если вкратце, то ничего хорошего не получилось, так как Volvo, даже не самой последней модели, куда сложнее технически чем Москвич. Эх, лучше бы он обратился в сервисный центр вольво. А вот второй автомобиль оказался сильно удачнее. На что- то лучшее у меня не было денег и поэтому вторым автомобилем тоже стал Москвич-412, вернее ИЖ-412. О нем и расскажу.


Технически он был вполне в приличном состоянии, а вот внешний вид был не очень. Автомобиль был ужасно покрашен и к тому же с мелкими сколами и царапинами. С косметическими дефектами разобрался купив прикольные наклейки на авто. Ну а в техническом плане практически ничего не делал. Так только колодки менял. Каким запомнился автомобиль. Как ни странно, но очень удобной посадкой за рулем. Удобство на водительском месте оказалось на высоте. Это при том, что ни положение руля ни подъем сидения не регулировался. Несмотря на это, сидеть за рулем удобнее чем во многих иномарках. Невероятно – но факт!


Двигатель оказался тоже очень приличным. На моем автомобиле он был практически новым, так как был заменен. Его объем был 1,6 вместо штатного 1,5. Очень редкий экземпляр двигателя УЗАМ, который производился небольшими партиями незадолго до снятия с производства. Коробка, как наверное знают многие любители истории и классических москвичей, ужасная! Мало того, что передаточные числа подобраны неудачно, так еще и включения передач крайне нечеткое. Ну и не отличались особыми характеристиками и тормоза. Руль так же был пустоват. Но в целом я был очень доволен. Для бедного студента лет 12 назад машина еще была годной.

 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 2 из 12