Новости


Обзор нового Nissan x-trail
29.11.2014 09:23

Обзор и впечатления от нового Nissan x-trail

Новая разработка (2014) кроссовера X-TRAIL японской компании Nissan Motor Company, является уже 3-м поколением по отношению к модели 2001 году. Тесные связи с компанией Renault положительным образом сказываются в целом на все модели компании и X-TRAIL в частности. Модель X-TRAIL характеризуется широким выбором комплектации, наличием значительного количества опций, экономичными турбомоторами, уровнем унификации, что характерно европейским авто. Ближайшим аналогом X-TRAIL является модель QASHQAI, некоторые технические решения заимствованы у Infiniti.

 

Размеры нового Nissan x-trail


Размеры автомобиля внешне практически не изменились, за исключением его ширины и высоты. Модель стала немного ниже и шире одновременно, что повысило её комфортность, а также позволяет увеличить вместимость салона, установив в него два дополнительных кресла, что всегда можно сделать, если перераспределить место между задним отсеком и салоном. Оригинальность стиля и дизайна 3-ей модели придают сглаженные формы, светодиодные передние фары, огни дневного хода и 19-ти дюймовые колеса, панорамный люк, открывающийся электроприводом.

Разговаривая на страницах нашего сайта о новинках автомобилестроения, нельзя забывать и о реальной жизни. Например, если вы "поломались" где-то в Москве или области, то можете не стоять с тросом у обочины, а сразу вызвать эвакуатор, подробнее смотрите тут по ссылке эвакуатор Балашиха.

Салон  нового Nissan x-trail

В салоне использованы пластмассовые покрытия разных типов, которые идеально подогнаны, отделка внешне напоминает отделку космического аппарата.

Разработка кресла водителя произведена с использованием технологий НАСА, чтобы его форма не приводила к застойным явлениям в нижней части спины. Для размещения всевозможной документации, телефона и иной мелочи в салоне имеются ниши, карманы на дверях и бардачок. Подстаканники реализованы с дополнительной функцией охлаждения. Приборная панель аналогична Infiniti с небольшими отклонениями. Система Nissan Connect проста в использовании, выполняет функции мультимедийной системы, навигатора и телефона. Автомобиль оснащён системой кругового обзора, системой автопарковки Nissan Park Assist, включаемой с панели управления.

Второй ряд сидений также сопровождается дополнительными карманами, системой обогрева и центральным подлокотником. Имеется возможность регулировки наклона спины. Подлокотник откидной, выполняет функцию люка в багажнике. В случае необходимости последний ряд сидений трансформируется в дополнительный объем багажника, беспрепятственный вход обеспечивает широкий угол открытия задней двери, величина которого составляет 77°. В багажнике хранится запаска, которая не занимает объёма и легко вынимается из покрытия, образованного полом. Если сложить 2-ой ряд сидений и поэкспериментировать с 1-м, то длина перевозимого груза будет составлять 2,6 м.



Автомобиль собран на новой модульной платформе. Двигатель в авто может быть, как бензиновым, так и дизельным. В последнем случае производителем заявлен расход топлива по городу не превышающий 5,5 л. Авто сопровождается интеллектуальной системой управления полным приводом, позволяющей контролировать крутящий момент на колёсах. Комплектация может включать механическую, автоматическую и вариаторную коробку передач. Автомобиль также оснащён возможностью контроля слепых зон, усталости водителя, позволяет следить за контролем рядности движения, имеет системы предупреждения о столкновении, управления дальним светом, определение дорожных знаков.

Производитель предоставляет клиенту широкий выбор комплектации, учитывающий все его запросы.

 
Грузовой шиномонтаж – всегда исправные колеса
19.10.2014 20:50

Малотоннажные грузовые автомобили, микроавтобусы, спецтехника и большие многотонные «фуры» – отдельно стоящая категория транспорта, которой требуется предельно внимательное и качественное обслуживание и ремонт. Большой автомобиль – потенциальный источник опасности на дороге, и плохие колеса являются главной причиной ситуаций, которые могут привести к серьезным последствиям. Обслуживать и менять самостоятельно грузовые шины автомобиля тяжело. Нужен специализированный сервис, который на современном оборудовании выполнит все работы, необходимые для колес и дальнейшего безопасного передвижения.

Одним из таких сервисов можно назвать принципиально новый вид услуг, который оказывается грузовикам, чья масса выходит за пределы 4-х тонн. Услуги по ремонту шин, их замене и балансировке осуществляет грузовой шиномонтаж, который работает мобильно. Если для кого-то это покажется нереальным, то он глубоко ошибется. Инновационное, высокоточное оборудование, которым укомплектован автомобиль и профессиональные специалисты-ремонтники – это все, что нужно, чтобы отремонтировать автомобильную резину грузового транспорта.

  • При заказе услуги даже не придется куда-то гнать грузовик, или даже несколько. Все работы выполняются на месте и там, где удобно автовладельцу.

Кроме выездов на дом, мобильный сервис по ремонту грузовых  шин окажет помощь водителю, автомобиль которого «застрял» из-за проколотых колес. Это досадно, отнимает время и чревато убытками, особенно если в фургоне скоропортящиеся продукты, которые нужно быстро доставить в магазин. Не надо отчаиваться, нужно просто позвонить в службу и в течение короткого времени проблема будет исправлена.

Из новомодных услуг, появившихся совсем недавно, можно отметить и ремонт колесных дисков.

  • Качественная правка дисков способна значительно продлить срок их эксплуатации.

При этом, кроме выправки и ремонта мелких трещин и сколов, любой автовладелец, по желанию, может оттюнинговать свои колеса. Как? Очень просто: каждому клиенту сервиса может быть предложена покраска колесных дисков современным методом порошковой окраски. После всех процедур, отличить старый диск от нового будет практически невозможно.

Беспокоиться за качество не придется.

  • Во-первых, все работы выполняются с применением, опять же,  современного, технологичного оборудования, инструментов и материалов.
  • Во-вторых, работу делают только квалифицированные специалисты, за плечами которых и опыт, и умение, и достаточное знание процесса ремонта, выправки диска или его покраски.

После установки обновленных колес на автомобиль, он будет смотреться совсем по-другому.

 
Ремонт Opel
13.10.2014 10:18

Автомобиль Opel часто нуждается в сервисном обслуживании, ввиду наличия слабых мест подобных моделей. Некоторые из них рискуют раньше времени покрыться ржавчиной в определенных участках. Многие владельцы автомобилей не довольны стуком в районе подвески, когда машина проезжает неровный дорожный участок. У разных моделей Opel свои проблемы. Но минусы выбранного авто легко исправляются специальным оборудованием и опытными специалистами.

Начиная ремонт, следует предать автомобиль диагностике, которая должна проводиться систематически. В процедуру диагностики включен осмотр каждой износившейся детали подвески авто. В процессе изучения неисправностей, уделяется внимание пружинам, амортизаторам, опорным чашкам, т.е. проверяется их состояние. Осматриваются люфты в каждом рулевом наконечнике, во всех шаровых опорах, шрусах. Сайлентблоки и прочие узлы в ходовой части машины также обследуются. Диагностируются подшипники ступиц, диски, барабаны, тормозные колодки, шланги, герметичность системы тормозов. Акцентируется внимание на возможную утечку двигательного масла, на задний редуктор, коробку передач. Тормозная система также обследуется с помощью тормозного стенда.

Кузов считается самой дорогой и важнейшей деталью любого автомобиля независимо от марки машины, от которого зависит надежность ходовых качеств автомобиля. С помощью компьютерной диагностики современные технологии исследуют геометрию кузова Opel лазером в трехмерном измерении и подбирают автоэмали.

При покраске автомобиля Opel авто детали, мешающие процессу окрашивания необходимо снять с корпуса. Стоит помнить и о рихтовочных работах, устраняющих любую металлическую неровность. На следующем этапе покраски счищается старая краска и ржавчина, т.е. происходит процедура шлифовки с применением крупнозернистого абразивного материала и машины для шлифовки. Такой прибор предназначен для нанесения небольших царапин на поверхность кузова. Благодаря этому наложение материала наполнителя происходит равномерно и аккуратно. В последнюю очередь осуществляется обдувание, обезжиривание, грунтование.

Слесарный ремонт Opel включает агрегатный способ ремонта, чистку и починку инжектора, а также карбюратора; осуществление компьютерного сход-развала, обслуживания и ремонта кондиционеров; установку дополнительных оборудований; проведение шиномонтажа и балансировки колес; мойка машины и др.

Электрика Opel часто подвержена неисправностям ввиду климатических условий (влаги, температурных перепадов), в связи с чем электропроводка подвергается пересыханию и перетиранию. Выход из строя иммобилайзера или аккумулятора также не исключен в том случае, когда им не хватает зарядки. Ремонт электрики Opel включает также замену и установку динамиков, телевиденья, подогрев зеркал. Устанавливаются автомобильные магнитолы, сигнализационная система и другое.

 
Действия водителей при ДТП
23.04.2014 07:36

Каждый водитель понимает, что он не застрахован от ДТП. Это не зависит ни от автомобиля, ни от стажа вождения. Любой участник дорожного движения должен знать основные правила при дорожном происшествии.

Хотя порядок действий при ДТП четко регламентирован, не все его соблюдают. Иногда от шока и нервного потрясения водитель ведет себя неадекватно. Поэтому самое первое правило – это спокойствие. ДТП уже произошло и ничего вернуть нельзя, поэтому целесообразнее теперь использовать логику, а не эмоции.

Основные правила при ДТП:

  • обязательно нужно остановить автомобиль;
  • включить аварийную сигнализацию и выставить знак;
  • все предметы, которые касаются аварии, должны быть на тех же местах, нельзя их передвигать;
  • сообщить в полицию.

Если вам пришла в голову идея скрыться, то запомните – это плохая идея. На сегодняшний день найти автомобиль не составит никакого труда, поэтому проблем у горе-водителя будет много, включая и убытки, которые принесли поврежденные при аварии запчасти Мазда 6 или другое авто. Камеры, которые установлены для слежения за ситуацией на дороге, помогут определить марку машины. Водитель обязательно должен будет понести наказание за такое действие. Оно будет отягощаться, если при ДТП пострадали люди, и нужна была помощь. Также важным фактором является то, что при бегстве с места ДТП водитель не сможет воспользоваться страховкой, и все запчасти Мазда 6, если у него автомобиль этой марки, ему придется покупать самостоятельно.

Если нет жертв, то необходимо ждать полицию. В это время можно запечатлить место происшедствия, воспользовавшись камерой телефона. Это позволит избежать недоразумений и подтасовки фактов. Если есть свидетели, которые готовы помочь, нужно записать их данные.

Если есть пострадавшие

В случае, если при ДТП пострадали люди, ситуация намного тяжелее. В этом случае необходимо срочно вызвать бригаду «Скорой помощи» и оказать посильную поддержку пострадавшим. Вся информация врачам должна быть передана в полном объеме и с точной формулировкой, чтобы они смогли принять правильное решение, какую бригаду и куда направлять. Многих водителей в таких случаях волнует вопрос: «Нужно ли доставать людей из поврежденных автомобилей?». Однозначного ответа на него нет. Это стоит делать только тогда, если вы четко уверены, что не причините этими действиями пострадавшим еще больший вред.

Когда можно покинуть место аварии?

Есть исключения, когда разрешается участнику аварии покидать место происшествия. Это допустимо в том случае, когда водитель может оказать пострадавшему человеку неотложную помощь, доставив его на своей машине в больницу, чтобы спасти ему жизнь. В медицинском учреждении он обязательно должен сказать свои данные и вернуться на место аварии. Стоит учесть один момент. Прежде, чем покидать место происшествия, надо зафиксировать все подробности ДТП, а только потом везти пострадавшего. Как показывает практика, вариант самостоятельного ухода, даже с благой целью, необходимо оставить как крайнюю меру.

ДТП, даже самые минимальные – это проблема для всех водителей. Если и не пострадали люди, машина все равно будет нуждаться в ремонте. Купить запчасти Мазда 6 или другой автомобиль сейчас довольно дорого. Чтобы сэкономить средства, страховка должна быть в порядке. Будьте осторожны на дорогах и берегите себя и людей.

 

По материалам интернет-магазина www.mazdovod.ru -автозапчасти, ремонт, обслуживание автомобилей Mazda.

 
Ножничные подъемники для автомастерских и автосервисов
12.02.2014 06:45

 В современных автомобилях находится такое множество узлов и механизмов и расположены они так тесно, что доступ ко многим из них из-под капота невозможен. В автосервисах, где часто возникает подобная проблема, используют подъёмники, специальные устройства для подъёма автомобиля. Это оптимальная возможность быстро и комфортно добраться до узлов машины, расположенных в нижней части двигательного отсека или у днища.

Как и большинство сервисной техники, видов подъёмников существует несколько:

  • 4-х стоечные;
  • 2-х стоечные;
  • ножничные.

Что касается первых двух видов, то, как явствует из названия, отличаются они друг от друга количеством стоек. Установка этих видов подъёмников требует полного переоборудования помещения, бетонирования основания, прокладки кабелей. А 2-х стоечные имеют ещё один минус: когда автомобиль поднимают за 4 точки, кузов и рама испытывают определённую нагрузку. Возможна деформация.

Ножничные подъёмники не имеют этих недостатков. Название им дал принцип работы: как у ножниц. Основа подъёмника – 4 несущие балки, скреплённые между собой посередине попарно. Сдвигаясь, они поднимают платформы, на которые установлен автомобиль. В поднятом состоянии фиксируются специальными запорными механизмами.

 

Классификация ножничных подъёмников

Основной принцип, по которому делятся ножничные подъёмники – мобильность. То есть, есть модели стационарные, требующие закрепления. А есть мобильные, которым это не нужно.

Следующий критерий: вид привода. Их тоже два: воздушный и масляный. Имеется в виду, что в первом случае, балки заставляет сдвигаться воздушный компрессор, а во втором – масляный насос высокого давления.

Есть ещё деление по виду площадки: под днище, под колёса и комбинированный. Первый вид поднимает автомобиль, упираясь в пороги. Он удобен в случаях, когда предстоит работа в ходовой части. Потому что в этом варианте подъёма амортизаторы и пружины максимально разжаты. Второй вариант, когда автомобиль, поднимаясь, остаётся стоять на колёсах, удобен при регулировке развала-схождения колёс. В третьем варианте подъёмник оснащён обоими видами платформ, которые могут быть использованы как вместе, так и по отдельности.

И, наконец, последний критерий: грузоподъёмность. Чёткой классификации по этому параметру нет, но следует помнить, что указанный в документах на устройство вес – максимальный. Желательно такой груз на нём не поднимать (идеальный вариант – 90-95% от указанного веса) и, тем более, не перегружать!

Преимущества ножничных подъёмников

О ножничных подъемниках для автосервиса здесь сказано уже немало. Однако, чтобы было нагляднее понятно, в чём их преимущества, достаточно их просто перечислить:

  • Безопасность. Системы пневматических или механических блокираторов исключают возможность самопроизвольного опускания даже в случае поломки подъёмника.
  • Долговечность. Благодаря почти полному отсутствию трущихся деталей конструкция служит намного дольше 2-х и 4-х стоечных.
  • Низкий уровень шума. Подъём осуществляет компрессор, который можно вынести в соседнее помещение или масляный насос, работающий почти бесшумно.
  • Эргономичность и компактность. В опущенном состоянии не мешает использовать пространство для других целей. Например, для проезда автомобиля.
  • Простота монтажа. Стационарные модели просто крепятся к полу анкерными болтами, не требуя никаких дополнительных работ.
  • Устойчивость. Благодаря электронным или механическим устройствам, обеспечивающим горизонтальное положение платформ, подъёмники могут быть установлены даже на неровной поверхности.
  • Мобильность. Даже стационарные модели, не говоря уже о мобильных, легко демонтировать в одном месте и снова смонтировать в другом.

Отличный доступ к кузову. Мастеру легко добраться до любого узла, комфортно работать.

Источник stroy-plys.ru

 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 5 из 12