Новая генерация VW TRANSPORTER |
12.02.2015 15:24 |
VOLKSWAGEN TRANSPORTER ВЕРСИЯ KOMBI DOKA PLUS Концерн Volkswagen проделал серьёзную работу в ликвидации разрыва между моделями чистого внедорожника и универсала. Эта работа заключается в том, что модельный ряд автомобилей Vokswagen Transporter сравнительно недавно пополнился еще одной новой моделью, получившей название Kombi Doka Plus. Машина способна перевозить до 6-и пассажиров, которые комфортно размещаются на сиденьях салона первого и второго рядов, а также осуществлять перевозку грузов. Кстати говоря, тут следует заметить, что основным конкурентом у Транспортера является Форд Транзит. Между ними постоянная конкуренция. Следует заметить, что Форды у нас давно изучены "вдоль и поперек" и в случае чего, проблем с ремонтом и обслуживанием не будет. Вот например смотрите Сервис Форд в Москве.
Автомобиль легко распознаётся по глухим боковинам, расположенных в местах установки задних окон, т.е. там, где располагается объёмный грузовой отсек. Пассажирский салон и грузовой отсек отделены перегородкой из пластика, в которой имеется смотровое окно. Принято два варианта исполнения колёсной базы: короткая и длинная. В зависимости от варианта её исполнения полезный объём грузового отсека может занимать 3,5 или 4,4 кубических метра.
На выбор клиента концерн предлагается два типа комплектации модели – с полностью отдельными креслами или же только с водительским и двойным передним пассажирским. Комплектация Trendline сопровождается моющимся прорезиненным половым покрытием, а в Comfortline применена высокого качества ковровая обивка стенок, а также включает дополнительные отсеки под всеми тремя сиденьями второго ряда для размещения вещей, что позволяет разгрузить грузовой отсек.
Комплектации Vokswagen Transporter Модель может быть укомплектована - системой курсовой стабилизации; - антиблокировочной тормозной системой; - противоугонными приспособлениями; - системой безопасности водителя и пассажиров, размещённых на переднем и заднем сиденьях; - боковою и переднею подушками и ремнями безопасности; - системой климат-контроля.
В рассматриваемой Transporter Kombi Doka могут применяться различные силовые установки, турбодизельный двигатель мощностью 62 кВт (84 л.с.) для переднеприводной комплектацией и TDI со 150 кВт (204 л.с.). Клиенты, предпочитающие силовую установку на бензине, могут получить комплектацию с мотором TSI в 204 л.с. Совместно с двигателем может также поставляться полный привод типа марки 4MOTION совместно с автоматизированной коробкой передач Direct Shift Gearbox (DSG).
Автомобиль Transporter модели Kombi Doka Plus в настоящее время можно заказать. Стоимость в Германии на модель начинается от 27600 евро за короткобазовую Trendline с двигателем в 84 л.с.
Руководством концерна VW существующая модель Transporter тщательно пересмотрена в интересах её дальнейшей технической модернизации. Так ожидается, что в наступающем году новая модель T6 будет во многом опираться на предыдущую платформу Т5, а изменения коснутся только внешнего вида и двигательной установки.
|
Обслуживание Шевроле Авео после гарантии |
06.02.2015 17:00 |
Жизнь автомобиля после гарантии Стоит ли отказываться от гарантии Обслуживаем Шевроле Авео сами после истечения гарантии Покупая новый автомобиль, а Шевроле Авео в этом смысле не исключение, мы должны знать о том, что если мы не хотим потерять гарантию, мы должны согласно регламенту ездить на плановое техническое обслуживание. Все бы ничего, но техническое обслуживание у официальных дилеров обойдется в два-три раза дороже, чем у неофициального и уж тем более дороже, чем если вы решите обсуживать свой Шевроле Авео сами. Ну если подумать, а так ли важна гарантия на Авео? Однозначно сказать сложно. С одной стороны ни кто не застрахован от неприятностей, но с другой стороны, если вы какое-то время поездили на автомобиле (скажем, прошли 15.000 км и провели первое плановое ТО), то вряд ли с автомобилем, что-то может случиться. Поэтому принимайте решение на свой страх и риск. Если вы решили обслуживать автомобиль своими силами, то прежде всего следует исходить из предписаний завода изготовителя и стараться следовать этим рекомендациям. Особое внимание, конечно, следует уделить периодичности смены моторного масло, прочих технических жидкостей и различных фильтров (топливного, воздушного фильтра двигателя, салонного фильтра). Так же следите за тормозной системой. Конечно, автомобиль может и сломаться и вот тут, если запчасть дорогоя, то иногда имеет смысл взять новую неоригинальную или оригинальную но с авторазборок. Вот, например, нашел в сети разборка ниссан тиана, что-то подобное есть и для Шевроле Авео. Причем, на авторазборке зачастую можно найти самые разнообразные запчасти и зачастую в хорошем состоянии.
|
|
Как лучше продать свой автомобиль |
06.02.2015 09:52 |
Как лучше продать свой автомобиль Обычно когда то наступает время, когда вы решаете, что пора продать свой автомобиль и купить, что-то поновее. Соответственно встает вопрос, а как лучше продать свой автомобиль. Способы продажи своего автомобиля Есть несколько способов продать свой автомобиль. Способ первый. Попробовать продать свою машину как частник, например, разместив объявление в интернет. Раньше еще использовали газету «Из руки в руки», но не думаю, что при современном состоянии дел, размещение в газете еще актуально. Поэтому размещаем объявление о продаже своего автомобиля на сайте auto.ru или подобном. У этого способа продажи отметим как плюс возможность выручить реальную рыночную стоимость за свой автомобиль, как минус риски быть обманутым и к тому же вам, возможно, придется затратить на это много времени. Способ второй – Treid-in. Можно сдать свой автомобиль одному из дилеров по сиcтеме Treid-in. То есть вы сразу сдаете свой автомобиль и получаете наличные деньги, или же они попадают вам на счет. Плюсы Treid-in в том, что вы ни чем не рискуете и сразу получаете деньги. Минус на самом деле только один, но он существенный – вы получите за свой автомобиль меньшую сумму, чем реальная рыночная стоимость. Что же – за удобство надо платить. Третий способ – сдать свой автомобиль на комиссию Суть способа в том, что вы сдаете свой автомобиль какому-то из салонов на реализацию. Деньги получаете не сразу, а только после того, как автомобиль купят, естественно с вас удержать какой-то процент за услуги. Плюсы способа в том, что вы не теряете свое время на поиск клиентов, а минусы в том, что вы не получаете сразу свои деньги, ваш автомобиль может ждать своего покупателя неопределенно долго, к тому же и в этом случае вы получите меньшую сумму за свой автомобиль, чем его реальная рыночная стоимость. Ну, а что делать, если ваш автомобиль не совсем на ходу. Оказывается и в этом случае его можно продать. Есть фирмы которые осуществляют выкуп аварийных авто. Вот, что они пишут у себя на сайте: Мы выкупаем легковые автомобили всех марок и в любом состоянии, отечественного производителя либо иностранного производства (иномарки), но не ранее 1995 года выпуска, целые, битые, нерабочие, требующие ремонта, не на ходу, поддержанные, б/у, аварийные, после пожара, сгоревшие, после ДТП, разбитые, поврежденные, перевернутые, утонувшие, поломанные, с пробегом, кредитные. Компания также имеет устоявшуюся практику выкупа страховых дел, а также предоставление займов под залог автомобиля. Территориальность выкупа: Краснодар и Краснодарский край.. Наши преимущества: - бесплатный выезд оценщика на удобное для вас место 24 часа в сутки; - выплата денег в день оформления; - диагностика автомобиля в сервисе не требуется; - оформление документов и эвакуатор для авто за наш счет.
|
Дэу Матиз отзыв владельца |
04.02.2015 22:27 |
Дэу Матиз отзыв реального владельца Хотел бы поделиться своим реальным опытом эксплуатации Daewoo Matiz – этого маленького, недорогого, но надежного автомобиля. Купил я Дэу Матиз уже в далеком 2007 году. До этого у меня не было нового автомобиля и Матиз стал моим первым новым, а не БУ автомобилем к тому же еще и иномарка. До этого у меня было два старых классических «Москвича», Ваз 21053 и некоторое время ездил на «Москвиче 2141». Достоинства Дэу Матиз Сразу, конечно, понравилось в автомобиле эргономика. Невероятно – но факт! В автомобиле очень удобно сидеть за рулем и это при том, что не регулировался ни подъем водительского сидения, ни руль. Но сидеть было удобно даже высокому водителю. Скажу лишь, что после Матиза у меня был Шевроле Авео, а теперь Хендай Солярис. Так вот – ни смотря на всю внешнюю убогость передних кресел они оказались удобнее чем в Авео и Солярисе. Так, что если автомобиль маленький и дешевый, это не значит автоматически, что он плох во всем. Сам в этом убедился. Кто не верит – попробуйте, посидите за рулем Матиза. Приятно удивил в автомобиле и моторчик. Он имел рабочий объем всего лишь 0,8 литра и мощность около 51 л.с. но оказался очень бойким. Со светофора без проблем «делал» практически все отечественные автомобили. Тут, конечно, надо сказать, что помимо удачного мотора есть заслуга и коробки передач. Первые две – короткие и поэтому позволяют в городе вплоть до 60 км/ч достаточно быстро разгоняться. Потом прыть заметно падает. Так же после наших, отечественных автомобилей вам понравятся и тормоза. Педаль легкая, но позволяет весьма удобно дозировать усилия. Но если вы ездили на других иностранных автомобилях, то тормоза Daewoo Matiz вас скорее разочаруют. В Матизах узбекской (а других в России просто не было) сборки вы не получите АБС ни в какой комплектации, впрочем, как и подушек безопасности. Так же к достоинствам Матиза отнесу и достаточно легкий пуск мотора в сильный мороз, его быстрый прогрев. Еще запомнилось весьма неплохая управляемость и курсовая устойчивость для такой маленькой машинки, это было весьма неплохо. Так же следует заметить, что для этого автомобиля нет проблем с выбором запасных частей, будь вы житель России, Украины или любой другой страны СНГ, например, вот тут на automobi.ua просто огромный выбор. Недостатки Daewoo Matiz Вполне логично, что у такого маленького автомобиля как Дэу Матиз не могло не быть недостатков. Прежде всего, это конечно невысокая пассивная безопасность. Как уже говорилось выше, узбеки посчитали подушки безопасности явным излишеством, а ведь Дэу Матиз весьма неплохо прошел краш-тесты как европейские, так и нашего журнала Авторевю. Так же к недостаткам отнесу отсутствие ГУРа в базе, отсутствие АБС тормозов в любой комплектации, тесный сзади салон и микроскопический багажник. Еще в Дэу Матиз достаточно неудачное распределение воздушных потоков. Стекло в мороз замерзают, а во влажную погоду запотевают. Несмотря на все недостатки, автомобиль мне показался очень хорошим выбором за свою цену. Продал я его в 2009 году, так как хотелось, что-то побольше и посолиднее. Взял новую (на тот момент) модель Шевроле Авео. Но это уже другая история.
|
|