Регистрация/Вход

Голосование

Какой бензином Вы заправляетесь? 80, 92, 95, 98,

Поиск по сайту

Сейчас на сайте

Сейчас 7 гостей онлайн
Новости Chevrolet Aveo club aveocars.ru
Способы сливания бензина из бака
11.03.2015 20:23

Способы сливания бензина из бака


Случаются ситуации, когда необходимо срочно слить бензин бензобака. Причины тому могут быть самые разные – начиная от заливки некачественного бензина, заканчивая необходимостью произвести ремонт бака. В отечественных автомобилях, как правило, такое действие совершается довольно быстро, чего не скажешь об иномарках. В заливной горловине иностранных автомобилей располагается специальная сетка, которая берет на себя функции фильтра, а, кроме того, защищает от посягнувших на чужой бензин злоумышленников. В грузовых автомобилях своя система. Проконсультировать по топливным бакам для грузовиков вас смогут в ООО "АвтоБаки", там же на http://avto-baki.ru/baki_iveko.php большой выбор и вы наверняка, что-то себе подберете.


Как же срочно опустошить бензобак в этом случае?

Если необходимо срочно слить бензин из автомобиля, а использовать шланг не представляется возможным, можно воспользоваться специальным отверстием, расположенным внизу бензобака. Для этого необходимо поднести нужную емкость для слива бензина и открыть горловину. Однако, такая возможность есть не у всех автомобилей. Да и к тому же, не всегда есть возможность лезть под бензобак и искать сливную горловину.

Имеется и другая возможность слить бензин из бензобака. Для этого необходимо заглушить двигатель иномарки, открыть капот и отсоединить топливный шланг уже после бензонасоса. Затем, нужно подставить под отверстие шланга канистру или любую другую емкость и попросить кого-нибудь зажечь двигатель. Двигатель, при этом, не заведется, однако, работающий топливный насос будет выкачивать горючее через освободившийся шланг. Проделывать это следует несколько раз, не допуская перегрева насоса. Тем не менее, нужно помнить о том, чтобы оставить немного бензина в бензобаке, в целях предотвращения завоздушнения топливной системы.

Каким бы ни был способ опустошения бензобака, необходимо соблюдать все меры предосторожности и проводить слитие бензина только на открытой местности, предотвращая опасность отравления парами топлива.
 
Еще о резине
09.03.2015 20:50

Когда требуется менять летнюю резину на зимнюю?



Осенью автовладельцу предстоит более внимательно, чем обычно, следить за прогнозом погоды. В это время очень важно не пропустить момент, когда настанет время поехать на шиномонтаж, чтобы переобуть автомобиль в зимнюю резину, а летнюю отправить на хранение до следующего сезона. Кстати, нам весьма понравился шиномонтаж который расположен в СВАО г. Москвы - подробнее смотрите по ссылке http://shinmontag.ru/



На какие нюансы погоды обращают внимание опытные автомобилисты?

В первую очередь, на среднесуточную температуру воздуха и, если средняя температура воздуха опускается до 0 градусов и держится на этом уровне более 5 дней подряд, значит пришёл срок, когда продётся заменить летнюю резину на зимнюю.

Не менее важно внимательно наблюдать происходят ли резкие скачки температуры воздуха в течение суток. В межсезонье, автомобилисты сталкиваются с изменчивостью погоды и выезжая утром в тёплую погоду, возвращаться к вечеру могут по изрядно подмерзшей дороге, которая напоминает «зеркало». Такая дорога требует исключительного мастерства вождения.

Учитывая нюансы погоды можно избежать в осенний дорожно-транспортных происшествий, ущерба и потери времени в очередях на шиномонтаж.



Какая автомобильная резина лучше всего подходит зимой?



Некоторые автомобилисты зимой предпочитают не переобувать автомобиль в зимнюю резину, а используют «всесезонную» резину. Причиной является желание сэкономить и приобрести один комплект резины вместо двух. Таким образом автовладелец может сэкономить как минимум в два раза, так как комплект зимней и летней резины стоит в среднем 24 000 руб.

«Всесезонная» резина выгодна тем, что может использоваться круглый год, а также тем, что при использовании такой резины не часто требуются услуги шиномонтажа. Но если автовладельцу важны не только расходы на приобретение резины, но и безопасность его и его пассажиров, то надо учитывать, что зимой такая резина проявляет себя слабо в наших погодных условиях, а летом ее качества уступают качествам летней резины.

Некоторые автовладельцы для зимы решают выбрать комплект новой летней резины и предпочитают ездить на ней. Они руководствуются тем, что у новой летней резины высокий протектор. На самом деле для зимней езды важна не столько высота протектора, сколько состав резины и рисунок протектора.

Качества летней резины рассчитаны на использование при высоких и очень высоких температурах. При температуре ниже нуля градусов такая резина просто «дубеет» и сцепление с дорогой нарушается. Нарушение режима использования летней резины ведет к быстрому изнашиванию, растрескиванию, а также к высокому риску попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Также не безопасно сочетать колеса из разных комплектов, например, зимнюю с летней или с шипованной.

 
Американские автомобили
09.03.2015 18:04

Американские автомобили


Сегодня автомобильная промышленность Америки занимает первые места в списке мировых автопроизводителей.

Началось все примерно сто лет назад. Американский автоопрос родился благодаря Генри Форду, Уолтеру Крайслеру. Они создавали качественные и красивые автомобили, а так же крупнейшие производственные компании.

В течение нескольких лет автомобили, которые производились в США, были передовыми.

Из-за большой конкуренции, производителям приходилось менять и совершенствовать свои автомобили каждый год и иногда не один раз. Поэтому часто автомобили меняли свой образ так, что легко было спутать с моделями других фирм.

Классика американских автомобилей отразилась на размерах. Машины длиной 5-6 метров легко вмещали в себя шесть пассажиров. Долгое время автопроизводители делали свои машины больше и мощнее от года в год. Так же и объем двигателя в 4-5 литров считался скромным.

В кризисное время и под усилившимся вниманием к окружающей среде производители разработали и начали выпускать экономичные и чистые двигатели. Но на мощь и силу американских автомобилей это не повлияло: даже в кризисное время американские пикапы и внедорожники пользуются хорошим спросом.

Из-за растущей конкуренции в последнее время, мировые автопроизводители потихоньку объединяются.

Несколько американских автомобилей, таких как Cadillac Eldorado, Ford Mustang, Chevrolet Camaro стали известными, завоевав почитателей по всему миру.



Автомобильную компанию Ford признали многие люди со всего мира.

Ford Mustang начал свой путь по дорогам Америки в середине шестидесятых годов. Он был задуман инженерами компании Форд под руководством Ли Якокки как спортивный автомобиль по низкой цене.

Основную часть деталей для Mustang взяли от модели Falcon, но дизайн машины был сильно изменен – мустанг создавался как спортивный автомобиль для молодежи.

Автомобиль продавали за две тысячи долларов, благодаря рекламе. К середине шестидесятых годов было продано свыше 25000 автомобилей.

В то же время Ли Якокки заслужил своей работой место вице-президента компании. Чуть позже - получил место президента Форд Моторс.

На протяжении нескольких лет Мустанг менялся как снаружи, так и внутри: мощность росла, размеры машины увеличивались. В конце семидесятых годов произошло очередное изменение модели.

В середине семидесятых годов появилось второе поколение Mustang.

Во времена очередного кризиса появилась новая модель Mustang, которая была меньше предыдущих выпусков, а двигатель менее мощным.

Даже такие изменения в моделях почти не повлияли на продажи: уже через достаточно короткое время Мустанг начал приносить большую прибыль.

Третье поколение Мустанга стали производить на новой платформе. Это послужило увеличению размеров автомобиля. Новый Mustang оснастили квадратными фарами, а на месте скачущего коня появился фордовский овал.

В течение трех поколений Mustang имел связь с первыми моделями.

В середине девяностых годов четвертое поколение Мустанга сильно изменился внешне. Так же вернулся на свое место скачущий мустанг.

В начале 21 века появилось пятое поколение Мустанга. Внешне новый Мустанг похож на своего прародителя Mustang шестидесятых, хоть построен на новой платформе.
 
Renault Duster – полный привод за умеренную цену
07.03.2015 15:03

Рено Дастер история появления

Рено Дастер на нашем рынке уже достаточно давно. Тем не менее, у многих потенциальных покупателей еще остаются вопросы, насколько хорош этот автомобиль для бездорожья и городской эксплуатации. Постараемся ответить на эти вопросы.

Дебют в России Renault Duster сильно затянулся. Покупатели давно ждали большой и вместительные автомобиль повышенной проходимости за умеренные деньги. В Европе покупатели смогли на несколько лет раньше оценить достоинства Dacia Duster (На большинстве рынков автомобиль шел именно под брендом Dacia). По видимо Рено тянул с выходом Дастера во первых из-за неготовности мощностей и во вторых из-за того, что надо было полностью использовать ажиотажный спрос на модели Logan и Sandero. Тем не менее Рено Дастер теперь доступен и у нас и не за горами рестайлинг. С горечью следует отметить, что на нашем рынке до сих пор не представлены популярные модели Dacia, которые доступны европейцам. За то у нас до сих пор производят автомобили УАЗ. И самое главное, что будучи даже обладателем старого 469 уаза вы не останетесь в случае чего с ним один на один. Есть много техцентров где вам помогут осуществить ремонт УАЗ.

 

Какой Дастер выбрать

Ну теперь вернемся собственно к нашему Дастеру. Дизайн, конечно, на любителя, но за такие деньги вы получаете  «столько автомобиля», что придирки к дизайну можно оставить. Автомобиль можно выбрать с тремя типами двигателей. Это дизель и бензинки 1,6 и 2 литра. Так же можно выбрать либо передний, либо полный привод. Доступна и АКПП.

Машина с бензиновым мотором 1,6 едет весьма достойно. Но все же чудес не ждите. Мощности никогда не бывает много, а для сравнительно тяжелого автомобиля и подавно. Поэтому лучше взять, если позволяют финансовые возможности, автомобиль с мотором 2 литра. На выборе коробки передач останавливаться, пожалуй, не будем. Тут уж на любителя. Заметим лишь, что сейчас они достаточно надежны (на первых машинах были жалобы на механическую коробку передач).  А что же дизель? Ну скажем так, он хорош но для городской езды он нам не очень понравился. У него не такой широкий диапазон рабочих оборотов, к тому же в городе излишне часто требуется работать рычагом коробки передач. А насколько мы знаем, Дастер в комплектации с дизелем не может иметь АКПП. Поэтому считаем, дизельный Renault Duster имеет смысл купить лишь при планируемых больших километрах пробега и при необходимости периодически выбираться на бездорожье.  Касательно необходимости в полном приводе считаем, что если вы собираетесь ездить только по городу и крайне редко выбираться на бездорожье, то вполне можно и обойтись передним приводом.

 
На что обратить внимание при выборе автомобиля с пробегом
07.03.2015 12:42

На что обратить внимание при выборе автомобиля с пробегом (часть 1)

В последнее время в связи с кризисными явлениями в экономике существенно возрос спрос на БУ автомобили. Связано это с тем, что реальные доходы населения упали и теперь не всем по карману покупать каждые два года новые автомобили. Спрос сейчас на подержанные автомобили достаточно велик и предложений много как от частников, так и от авто-магазинов, как например по ссылке авто с пробегом пермь

Давайте посмотрим, на что обратить внимание при осмотре понравившегося вам БУ автомобиля

1)      Внешний осмотр. Автомобиль должен быть чистым, иначе лучше вообще не осматривать такой автомобиль. Под толстым слоем грязи вы не увидите многих дефектов автомобиля. Посмотрите, машина должны быть без вмятин и без ржавчины. Естественно, что автомобиль с пробегом это не новый автомобиль, поэтому мелкие царапины и сколы быть могут, но не должно быть крупных вмятин, больших очагов коррозии. Так же в случае с иномарками зазоры между деталями должны быть небольшими и одинаковыми. В противном случае это может свидетельствовать об аварии и некачественном кузовном ремонте.

2)      Заведите двигатель. Он должен быстро пускаться. Послушайте внимательно звук работы мотора. Исправный, прогретый двигатель должен ровно работать, без всяких посторонних звуком и тем более без металлического лязга. Это крайне важно! Так же подойдите к автомобилю сзади и посмотрите на выхлопную трубу. Прогретый автомобиль не должен в принципе дымить. Сизый дым из трубы свидетельствует о расходе масло на угар, что говорит о том, что могли залечь поршневые кольца или вовсе поршневая группа настолько изношена, что масло попадает в камеру сгорания. В обоих случая мотор при смерти и потребует скорого ремонта. Белые клубы дыма свидетельствуют о том, что в камеры сгорания попадает антифриз. Такой мотор тоже не исправен. В этих случаях стоит отказаться от покупки автомобиля и посмотреть какой-нибудь другой вариант.
Перечисленные пункты основные, мы бы сказали базовые, но далеко не единственные. Во второй части мы рассмотрим, на что еще нужно обратить внимание при выборе автомобиля с пробегом.

 
Нужен ли вам полный привод
04.03.2015 09:56

Нужен ли вам полный привод

Живя в большом городе и намечая покупку очередной новой машины, иной владелец все чаще задумывается, а может стоит остановить свое внимание на полноприводном автомобиле. Давайте рассмотрим их особенности. Ну начнем с того, что рассмотрим, а насколько надежна в управлении машина с передним приводом. В свое время, когда переднеприводные автомобили начали вытеснять заднеприводные, в печати было много хвалебных отзывов о надежности управления переднеприводным автомобилем. На самом деле это не совсем так. То есть, конечно, до определенного момента переднеприводной автомобиль вполне себе надежен, так же на скользкой дороге можно держать большую скорость чем на заднеприводном автомобиле. Но вот если переднеприводный автомобиль срывается в занос, то вывести его из заноса гораздо сложнее чем заднеприводный, особенно на скользкой дороге. На заднем приводе достаточно просто сбросить газ и вывернуть руль в сторону развивающегося заноса, на переднем надо увеличить газ, но это не всегда помогает.


А как же ведет себя полный привод. Скажем сразу – он значительно надежней. Полноприводная машина лучше всех держит курс на скользкой дороге. На ней можно с гораздо большей скоростью проходить повороты, чем на переднем и заднем приводе. В общем, полный привод гораздо надежнее в управлении. Естественно, что полноприводные автомобили бывают как обычные легковые, так и как автомобили повышенной проходимости – кроссоверы и настоящие внедорожники. Среди них особенно хочется отметить Хендай Санта Фе. Это полноценный полноприводный автомобиль с комфортом, который дает кроссовер и с проходимостью настоящего внедорожника. Если вы приняли решение хендай санта фе купить, то, как мы говорили лучше стоит обратиться к официальному дилеру. В ссылке выше мы привели пример такого автодилера. Удачной Вам покупки.  

 
Какие проблемы бывают с тормозной системой
27.02.2015 21:41

Какие проблемы бывают с тормозной системой

Когда вы покупаете новый автомобиль, то как правило все системы в нем надежны, в том числе и тормозная система, и не требуют внимания к себе. Если же вы приобретаете уже не совсем новый автомобиль да еще и российского производства то в нем возможны проблемы с любым узлом или агрегатом, в том числе и с тормозами. А как известно от исправности тормозной системы зависит ваша безопасность. До того как я стал ездить на новых и современных автомобилях, я длительной время был обладателем БУ автомобилей в том числе и отечественного производства. И почти на каждой машине тормоза всегда преподносили какие-нибудь неприятные сюрпризы. Жаль, что это было давно и не было таких сайтов по обслуживанию автомобили как сейчас, например, http://garagetime.ru/ , где много различных советов на всякие случаи автомобильной жизни. Если, например, педаль тормоза проваливается, то там вы найдете возможные причины этой проблемы и различные варианты решения на каждый такой случай.


В моей же практики проблемы с тормозами были в основном из-за некачественных запчастей. Например, на Жигулях у меня лопнул пластиковый бачок с тормозной жидкостью, и на панели не сработала сигнальная лампа, так как прошлый «заботливый» владелец успешно поставил жучок на «датчик». К моему удивление в магазине только третий бачок оказался нормальным и без дефектов, что как бы символизирует качество многих запчастей для отечественных авто, особенно для старых. И если на Жигулях все только этим и обошлось, то с Москвичами были постоянные проблемы. Текли тормозные цилиндры, лопались шланги, отлетали накладки колодки задних барабанных тормозов… всего и не упомнишь.
Радует, что все эти времена позади, хотя и в них была определенная романтика. Теперь я езжу на Хендай Солярис и конечно уже стало привычным забота иностранных конструкторов о клиенте и внимание к мелочам. Например, когда истераются колодки для критичного уровня, то высвобождаются «язычки» и машина начинает шелестеть на ходу, призывая вас посетить автосервис или самостоятельно заменить колодки. Так, что помните – тормоза главная деталь вашего автомобиля. Никогда не расслабляйтесь, даже если у вас новый автомобиль. Удачи на дорогах!

 
Как мы пытались починить Volvo
25.02.2015 17:34

Как мы чинили Volvo

В далеком 1998 году, когда мне исполнилось 18 лет, я стал «счастливым обладателем» своего первого автомобиля, которым стал ижевский Москвич-412. Ни на что более приличное у бедного студента денег не хватило. Одногрупник, который мне его продал просто кинул меня. У машины после покупки спустя 500 км пробега просто стуканул движок. Была забита система связки. Такое впечатление, что прошлые владельцы автомобиля были просто раздолбаи и вовремя не сменили масло. И вот из-за низкого давления в системе, провернулся шатунный вкладыш коленчатого вала.
Хорошо, что на тот момент я познакомился с соседом который неплохо разбирался в автомобилях и проводил гаражный ремонт. Забегая вперед скажу, что сосед сейчас занимается продажей автозапчастей. Специализируется на видеорегистраторах. У него много брендов, есть и PlayMe Tetra. Это невероятно, но фактически мы (да, да именно «мы», потому что я был не просто зрителем, а делал то, что он говорил. В основном грязную работу... в общем помогал ему) проводили работу, а дело было в Москве, на задним дворе за школой, около «рвкушки-тента».  В общем не буду рассказывать, сколько гемора было с этим (проблемы были из-за сильной запущенности движка. Львиная доля времени ушла, чтобы промыть систему от грязи и осевших смол). Но в конечном итоге в гаражных условиях нам удалось вернуть жизнь автомобилю. После этого он бегал весьма резво.

Но на свою беду сосед решил, что в таких же условиях фактически без инструмента, он сможет так же легко реанимировать и Volvo-740.

 

Ему предложил это один "крутой коммерсант" владелец этого Вольво и он согласился. Автомобиль все же оказался достаточно сложным для ремонта в гаражных условиях и многих запчастей не было в магазинах в наличие и многое приходилось ждать под заказ.

В итоге время прошло. Деньги и энтузиазм у него закончился и был большой скандал. Отсюда вывод — мало-мальски технически сложные автомобили надо чинить в специализированных сервисных центрах.

 
« ПерваяПредыдущая12345678СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 8