Регистрация/Вход

Голосование

Какой бензином Вы заправляетесь? 80, 92, 95, 98,

Поиск по сайту

Сейчас на сайте

Сейчас 150 гостей онлайн
Как проверить стартер
14.09.2013 17:52

В любом современном транспортном средстве есть стартер. Его функция заключается в том, чтобы вращать коленвал мотора, до тех пор, пока в цилиндрах не начнется процесс сгорания топлива. Многие водители не знают, как данная деталь работает, так как она в редких случаях отказывается работать. Однако срок службы стартера сокращается, когда на улице грязь, в воде много солей, в баке некачественное топливо.

Все это приводит к тому, что двигатель не запускается. В этом случае можно самостоятельно проверить деталь, или обратиться в сервис вот, например, по этой ссылке ремонт стартеров Пермь,  чтобы определить причину неисправности. Если во время поворота ключа зажигания он не может вращать мотор, и нет характерного пощелкивания, то вероятнее всего от аккумулятора оборвался провод. А если слышно работу электродвигателя стартера, но двигатель не вращается, то неисправно втягивающее реле. Это происходит из-за того, что стартер не зацепляется с маховиком, в результате чего не вращается коленчатый вал.

Установить причину неисправности можно несколькими способами. Для этого нужно вспомнить, что после поворота ключа зажигания реле стартера зацепляется с шестерней, которая находится на валу стартера. В результате чего замыкаются контакты, и электрический двигатель приводит в действие коленчатый вал и двигатель начинает функционировать. Как только на стартер перестает поступать ток, то стартер с двигателем рассоединяются.

Чтобы самостоятельно проверить стартер вам нужно замкнуть болты, которые выступают в качестве контактов. Для этого можно воспользоваться обычной отверткой. Если стартер вращается, то обмотка в этом случае не нарушена. А если ничего не работает, то стартер срочно нужно заменить, так как обмотка электрического двигателя нарушена.

Из строя может выйти втягивающий механизм, в результате попадания на него грязи и пыли, что приводи к появлению коррозии. В результате чего шестерня зацепляется с маховиком, но хода втягивающего механизма не хватает, чтобы контакты замкнулись.