Регистрация/Вход

Голосование

Какой бензином Вы заправляетесь? 80, 92, 95, 98,

Поиск по сайту

Сейчас на сайте

Сейчас 35 гостей онлайн
Как замкнуть стартер
14.09.2013 17:46

Наверняка каждый автовладелец сталкивался с ситуацией, когда стартер не способен запустить двигатель. После того, как ключ в зажигания будет повернут, то под капотом начинает издаваться характерный звук, который свидетельствует о начале работы втягивающего реле, но оно входит в зацепление с моховиком мотора ведущая шестерня, не способна провернуть коленчатый вал мотора.

Конечно, самое простое в этой ситуации это обратиться в фирму, которая занимается ремонтом стартеров. Вот, например, по этой ссылке http://www.voltag.ru/remont-starterov-moskva/

Если у вас такой возможности нет, или вы хотите попробовать сами, то давайте разбираться.

Чтобы понять ситуации, давайте немного ознакомимся с теорией. Втягивающее реле состоит из соленоида, электромагнитной катушки, контактных групп, которые состоят из медной шайбы и болтов. После того, как замок зажигания включается, на обмотку катушки подается ток, в результате чего перемещается соленоид, тем самым выдвигая приводную муфту, в результате чего ее шестерня вместе с венцом маховика входят в зацепление. В это же время соленоид способствует замыканию всех контактов, которые находятся в крышке реле, благодаря которым на стартерную обмотку подается электроэнергия.

Как только шестерня зацепляется с маховиком, то стартер начинает работать, и коленчатый вал начинает вращаться, в результате чего запускается силовая установка.

Но когда контакты покрываются слоем оксида, то ток через контакты не проходит. Ведь оксид меди выступает мощным диэлектриком.

Поэтому чтобы запустить двигатель необходимо перемкнуть стартер, после чего на его обмотки подать напряжение. Для этого нужно открыть капот и перемкнуть медные болты при помощи отвертки, которые находятся в задней крышке.

Чтобы принудительно запустить стартер, нужно поставить в нейтральное положение рычаг КПП, а также затянуть до полного отказа стояночный тормоз. В соответствующее положение необходимо повернуть ключ зажигания

Если последовательно выполнить все действия, то двигатель должен запуститься.