Регистрация/Вход

Голосование

Какой бензином Вы заправляетесь? 80, 92, 95, 98,

Поиск по сайту

Сейчас на сайте

Сейчас 40 гостей онлайн
Что лучше Hyundai Solaris или Сhevrolet Aveo
30.08.2013 06:06

Что лучше Hyundai Solaris или Сhevrolet Aveo

Уже давно на нашем сайте не появлялось статей о битвах между автомобилями одного класса за первые места. По этой причине сегодня мы рассмотрим два недорогих, но очень качественных представителя этого семейства. Обязательными требованиеми к автомобилям является обладание коробкой передач автомат, экономичным современным двигателем и последними разработками технического решения, к примеру, bluetooth и usb порта. Речь будет идти о Hyundai Solaris и Сhevrolet Aveo. Именно они в данной статье сразятся за первенство.

Итак, начнем с Hyundai Solaris. Кузов этого автомобиля базируется на Hyundai Accent, но формы значительно усовершенствованы. Очень современная внешность, огромные зализанные фары, обтекаемая форма передней части кузова. Очень необычное решение выполнения передних противотуманных фар – они напоминают бумеранги. Задняя часть кузова покатая, но при этом очень привлекательная. Если говорить о качестве материалов, то нарекания здесь отсутствуют, лакокрасочное покрытие нанесено очень качественно и ему не страшны царапины от мелких камней. При закрывании дверей нет люфта и дребезжащего звука, ощущение такое, что вы закрываете автомобиль высшего класса. Бампера выполнены из пластика высокого качества, который не повреждается во время морозов. Автомобиль имеет клиренс в 166 миллиметров, что для погодных условий в нашей стране является отличным качеством.

Салон автомобиля очень привлекателен, он выполнен из очень качественных материалов. У передних сидений отличная боковая поддержка. Продолжительное путешествие на таком автомобиле переносится очень хорошо. Что же касается количества пассажиров, то в Hyundai Solaris комфортно будет только четверым, так как на заднем сиденье троим, будет тесновато. К тому же люди с высоким ростом (больше 185 сантиметров) будут головой упираться в потолок машины.

Но, невзирая на все это, в салоне автомобиля очень комфортно, а особенно в той его версии, где есть климат контроль, пакет расширенный (центральный подлокотник, дополнительные динамики, зеркала и ручки под цвет кузова и т.д.). Единственным минусом является плохая шумоизоляция, присущая всем бюджетным классам автомобилей. Придется все-таки днище проклеивать дополнительно самим.

Двигатель на автомобиль корейцы поставили действительно очень качественный, его проект называется Gamma. За сравнительно непродолжительное время он сумел себя зарекомендовать исключительно с положительной стороны. Если быть точнее, то двигатель динамичен, экономичен, не создает много шума, и даже на автомате способен разогнать автомобиль до впечатляющей скорости. Двигатель исполнен в двух вариантах – это 107 лошадиных сил (1,4 литра) и 123лошадиных силы (1,6 литра). Как говорят эксперты, то двигатель имеющий объем 1,4 литра и механическую коробку передач, расходует 6,5 литров топлива на 100 километров. Спорить не будем, что 1,6 литровый мотор употребит немного больше, а если будет установлен автомат, то расход увеличится примерно до девяти литров. Но при этом не будет превышена норма в десять литров на сто километров в городском цикле. Механическая коробка передач имеет пять ступеней (но хочется уже, чтобы было шесть). А автоматическая коробка в наше время вообще является «динозавром» - у нее всего четыре ступени. Но, не смотря на все, в сочетании с 1,6 литровым двигателем она работает безупречно, без провалов и рывков.

Подвески, а в особенности задние, на самых первых автомобилях Hyundai Solaris имели большие недочеты. Машину даже на маленькой скорости могло увести с дороги, и ездить было просто невозможно. Но в современных версиях этого автомобиля данная проблема решена и дорогу автомобиль держит отлично. Достигнуто это было благодоря использованию качественных запчастей. Следует заметить, что этот аспект является очень важным в дальнейшем для обслуживания любого автомобиля, как легкового так и грузового. Главное найти хорошего партнера, поставщика качественных запасных частей вот как, например, здесь. Комплектаций Hyundai Solaris большое количество. Стоит отметить, что самая минимальная (без стерео системы и кондиционера) при механической коробке передач и 1,4 литровым двигателем будет стоить вам приблизительно 445 тысяч рублей. Машина с максимальной комплектацией и двигателем в 1,6 литров стоит 624 тысячи рублей, а при установке автомата придется добавить еще 35 тысяч. Можно приобрести автомобиль за 556 тысяч рублей с комплектацией Optima, и несколькими дополнительными пакетами.

Перейдем ко второму претенденту наших битв – Сhevrolet Aveo. В 2012 году автомобиль снабдили новым кузовом, и сейчас он выглядит не таким скучным, каким был до этого. Новая внешность получилась более агрессивной. Благодаря капоту акульей формы и четырем передним фарам автомобиль имеет спортивный вид и выгладит, если смотреть на него спереди, на все 110%. Но стоит посмотреть на него сзади, как весь запал сразу остывает. Его дизайн, фары и их расположение, огромное заднее стекло, все это ни как не усиливает красоту. Ощущение такое, что дизайн Сhevrolet Aveo до конца не доработали. Другими словами, автомобиль очень красив спереди и ужасен сзади. К покраске кузова, нет ни каких претензий, покрашен он замечательно. Кузовные зазоры также в пределах допустимого, все закрывается и работает без проблем. Но есть одно «но», когда опущено стекло, слышно небольшое дребезжание. Во время закрывания дверей, слышны сторонние звуки вибрации, либо стекла, либо обшивки, а это минус, у Hyundai Solaris этого не наблюдается.


Передняя панель Сhevrolet Aveo имеет вид мотоциклетного дисплея, тем самым намекая на молодежный стиль. Подсвечиваются приборы синим цветом, даже можно сказать неоново-синим. По началу, это даже немного раздражает, но уже через пару минут глаза привыкают. Здесь же расположены регуляторы уровня подсветки, ее можно сделать слабее или ярче. В общем, панель автомобиля сделана не плохо, хотя и из жесткого пластика. Здесь присутствует магнитола, необходимые в наше время aux и usb входы. Не смотря на однотонность синей подсветки читаемость данных приборов очень хорошая. Но вот внутренняя отделка дверей желает быть лучшей, у Сhevrolet Aveo даже с высокой комплектацией отсутствует тканевое покрытие – только пластик. Единственным плюсом дверной отделки является разделение цветов, что делает ее оригинальной. Также на панели производители поместили большое количество всевозможных бардачков и кармашков. Кстати, необходимо отметить, что здесь двойной бардачок, внизу большое отделение, а сверху малое.

Интерьер Авео

Материал, из которого сделаны сидения, так же как и их боковая поддержка немного хуже, чем у оппонента. Но в защиту Сhevrolet Aveo необходимо отметить просторность салона. На задних сидениях может комфортно уместиться три человека. Поэтому по отделке Сhevrolet проигрывает Hyundai, но по просторности выигрывает.

На Сhevrolet Aveo установлен двигатель ECOTEC 2. Такие двигатели сейчас устанавливаются на Opel Astra самого последнего поколения. Это достаточно тихий мотор с отличной эластичностью, его работу в салоне абсолютно не слышно. На данный класс автомобиля ставят двигатели объемом исключительно в 1,6 литра и мощностью в 115 лошадиных сил. Это на восемь лошадиных сил меньше чем у оппонента, но экономичность в топливном расходе будет такая же, как и у Solaris.

Большим плюсом Сhevrolet Aveo является его современная шести ступенчатая автоматическая коробка передач, работающая просто отменно. Разгон автомобиль набирает уверенно и очень быстро. Экономия топлива у шести ступенчатого автомата значительно лучше, нежели у коробки с четырьмя ступенями. Автомат работает без рывков и толчков, переключение скоростей происходит незаметно.

Автомобильная подвеска у Сhevrolet Aveo работает безукоризненно, трамвайные пути и всевозможные небольшие неровности с легкостью проглатываются. На некоторых поворотах автомобиль может немного накрениться, но это все в пределах допустимых норм. Если говорить о шумоизоляции, то ее, как и у Solaris сильно не хватает. Это, наверное, является отличительной чертой всех автомобилей данного класса. Еще один громадный минус Aveo – это его барабанные задние тормоза. Мы не спорим, экономить, конечно, надо, но не на своей же безопасности, пора переходить на диски. Следующим минусом мы отмечаем непонятную информацию об автомобильном клиренсе. Официальные источники утверждают о 160 миллиметровом клиренсе, но при этом существует некий резиновый передний свес. Этот свес скрадывает 30 миллиметров, в итоге остается 130 миллиметров.

Пожалуй, самым большим плюсом Aveo, является его стоимость. Цена базовой его версии начинается с 444 тысяч рублей. Но в такой комплектации отсутствует кондиционер и автоматический подъем стекол, зато есть аудио система. В следующей комплектации, которая стоит 487 тысяч рублей, уже появляются передние стеклоподъемники и кондиционер. Если сюда добавить еще автоматическую коробку передач, то цена автомобиля возрастет до 520 тысяч рублей. Ну, а самая максимальная комплектация, при механической коробке передач с круиз контролем, кондиционером, стеклоподъемниками на все окна и литыми дисками будет стоить 523 тысячи. То же самое с автоматом вы приобретете за 556 тысяч рублей.

Подведя итоги можно увидеть, что автомобиль Hyundai Solaris нашу битву победил с большим отрывом. Как видите Сhevrolet Aveo, не набрал достаточного количества плюсов, а минусов у него хватает, это клиренс, задние тормоза и отсутствие климат контроля. У его оппонента минусом является автомат с четырьмя ступенями и более высокая цена при максимальной комплектации. Но при этом необходимо отметить, что у максимально укомплектованного Hyundai Solaris, есть даже то, что ни когда не будет поставляться на Сhevrolet Aveo.

На этом завершим нашу битву между Hyundai Solaris и Сhevrolet Aveo. Посещайте наш сайт, и внизу делитесь своими мыслями.