Chevrolet Aveo опыт эксплуатации 75000км
13.09.2012 12:23

Шевроле Авео. 75000км. Отчет.

В этой статье я расскажу Вам о том, как я обслуживал свой Авео и о возникших проблемах при пробеге в 75тыс.км.

Опыт эксплуатации Aveo.

Добрый день уважаемы владельцы Aveo. Пришло время поделиться впечатлениями о своем автомобиле. Сейчас пробег моего Шевроле Авео 75000. В этом обзоре я расскажу о возникших неисправностях (которых практически  и не было) и о том, как я проходил Техническое обслуживание у неофициального дилера (Называется Saab-Opel-Chevrolet центр), который находится в районе метро Отрадное, рядом с Алтуфьевским шоссе. Небольшая предыстория: конечно поначалу, когда еще была гарантия я обсуживал свою машину у официального дилера "Автоцентр-Сити", что на Антонова-Овсиенко. К слову сказать, в принципе, обслуживали нормально, но очень уж дорого, да и ждать долго, к тому же присутствие в ремонтой зоне не приветствовалось. Заезжал но ТО в этот сервис уже в третий раз. В принципе работой доволен да и дешевле чем у официального дилера в 2,5 раза. Правда у них есть одна особенность - во все автомобили заливают одно и то же масло. Синтетическое Mobil x1 3000 вязкостью 5w-40. Для Авео изначально вроде как заводом рекомендовано 5w-30, но потом вышло уточнение и вроде как теперь можно использовать и 5w-40. В любом случае я посмотрел физические свойства этих масел и разница в принципе совсем невелика. Само техобслуживание Авео проводят довольно быстро, меньше чем за час. Кстати говоря, есть одна особенность - иногда после снятия и установки защиты картера на Авео - она может греметь. Вина тут не сервисменов, они то затягивают все на совесть. И собственно громыхание происходит не из-за того, что защита плохо закреплена а из за того, что может немного задевать за элементы подвески или резонировать. После того как я пару раз скребанул защитой о бордюр, громыхание пропало. Это конечно не способ лечения, как вариант можно посоветовать проложить крепеж какими нибудь резиновыми прокладками. 

В каком же состоянии оказался Шевроле Авео при пробеге в 75.000км. Можно сказать, что почти в идеальном. По двигателю и коробке ни каких замечаний. Двигатель вообще очень надежный. Надо сказать, что за последнее время корейцы научились делать отличные двигатели. Они очень надежны и обладают неплохими характеристиками. И это не только у Aveo. У Hyundai Accent Тоже хорошие моторы. Но многие машины уже немолодые, поэтому если у вас есть проблемы с двигателем, то рекомендуем вам посмотреть ресурс, где осуществляют ремонт двигателя хендай акцент. Подвеска моего в хорошем состоянии (как мне сказали, что лучше чем обычно при таком пробеге). ШРУСы, рулевые наконечники, сайлентблоки, - все в отличном состоянии. Единственная проблема - "вспотевший" правый передний амортизатор. Но он пока сохранил свою работоспособность и пока замены не требует, так что, сказали, еще можно поездить до следующего ТО. Тормозные передний колодки, которые были заменены на прошлом ТО выработали меньше чем наполовину свой ресурс. Задние не разу не меняные изношены менее чем на четверть. Передних тормозных дисков хватит еще на два комплекта колодок, задние барабаны вообще как новые! В остальном все в порядке. В общем я доволен своим Шевроле Авео. Автомобиль оказался весьма недорогим в обслуживании и очень надежным.