Регистрация/Вход
Голосование
Поиск по сайту
Сейчас на сайте
Неисправности Шевроле Авео. Техническое Обслуживание Chevrolet Aveo |
17.07.2012 08:59 | |||||
Насколько надежен Шевроле Авео
Продолжаем нашу серию статей о Chevrolet Aveo. В этой статье я расскажу о том, насколько надежен Шевроле Авео, о техническом обслуживании автомобиля. Еще перед покупкой читал отзывы и кто что писал. Отзывы были о том, что Авео и очень надежен и чуть ли не каждые пол года ломался. По своему опыту могу сказать, что Шевроле Авео оказался очень надежным автомобилем практически не доставляющим ни каких хлопот кроме планового ТО. И так обо всем по порядку. Что приятно обрадовало изначально, так это то, что Chevrolet Aveo не требует так называемого нулевого ТО как, например Citroen C4, (обычно визит на сервис нужно совершить до 2тыс.км. пробега) и далее обслуживание требуется лишь каждые 15.000км либо не реже чем раз год, в зависимости от того, что наступит раньше. Когда получаем новый автомобиль, то в случае с Авео можно сразу ехать хоть в Сочи. Кстати сказать, на некоторых форумах рекомендуют сразу поменять штатную резину на какую ни-будь крутую от известного производителя например Пирелли. Я бы не стал этого делать. Конечно та штатная резина Kumho, что была у меня на новом автомобиле - это не шедевр инженерной мысли в плане технических характеристик, тишины, мягкости, но вполне сгодится для Chevrolet Aveo, в конце концов это не Ferrari. Так что штатную резину на Авео я бы оставил. По опыту могу сказать, что в случае бережной эксплуатации ее хватит тысяч на 50 пробега. Потом, конечно, придется покупать резину. Я бы рекомендовал выбрать уже не штатную Kumho, а что-нибудь помягче. Шины сейчас целесообразнее заказывать через интернет. Например, очень понравился магазин http://avtoshina.ru там вы приобретете автомобильные шины практически любой размерности и на любой автомобиль. Техническое обслуживание Шевроле АвеоВремя идет, пробег быстро набирается (езжу я достаточно много) и пришло время ехать на первое ТО. Чтобы не потерять гарантию на свой Авео - решил обратиться к официальному дилеру по месту покупки своего Авео, а именно в автосалон "Автоцентр-Сити", что находится в Москве на улице Антонова-Овсиенко.
Техобслуживанием у официального дилера доволен не очень. Ничего архисложного они не делали, но содрали около 12.000руб. Помимо регламентных работ заменили еще и лампы передних фар. Сами лампы не очень да и замена стоит больших денег, так что в дальнейшем все лампочки менял сам. Что еще удивило, так это то, что Chevrolet Aveo в варианте с мотором B12D1 (1,2л 16-клапонный 84л/с) требует замены масла еще и в коробке передач. Думаю эта мера совсем не оправдана. Далее следующая замена масла в коробке по инструкции каждые 30.000км, от чего я, уже проводя обслуживание на стороне, уже отказался. В общем учтите, что Шевроле Авео оказался достаточно дорогим в обслуживании автомобилем. В общем вынужден был еще посетить одно ТО у официала, пока не истекла гарантия. И если в первый раз за обслуживание моего Chevrolet Aveo еще можно было поставить твердую четверку за обслуживание, то в дальнейшем качество обслуживания снизилось. Мало того, что ждать пришлось дольше, так еще не заметили неработающий задний стоп-сигнал и не положили использованные расходники (как доказательство проделанной работы) в багажник. В первый раз все замененные запчасти положили в багажник и даже поллитра неиспользованного масла оставили, которое можно было использовать на доливку. Кстати о масле. Учтите, что Шевроле Авео его немного "подъедает". Между ТО может потребоваться литр на доливку, что вполне в пределах нормы (некоторые моторы, например, у Audi могут требовать до литра масла на 1.500км. пробега). Кстати говоря, родное масло которое было залито в новую машину было фирменным синтетическим от GM с индексом вязкости 5w-30, в дальнейшем при обслуживании у неофициального дилера Chevrolet было залито Mobil-1 x3000 с вязкостью по SAE 5w-40. Я уже было испугался, стал лазить по форумам (изначально производитель запрещал использовать масло такой вязкости, но потом были проведены дополнительные испытания и масла 5w-40 стали допустимы для эксплуатации в Шевроле Авео), но меня там успокоили разъяснив все это. Кстати сказать, не поленился и сравнил табличные характеристики масел и оказалось, что при повышенной температуре вязкость масло с индексом 40 ненамного выше. Так, что смело лейте. Какие расходники менял еще? Достаточно часто перегорал головной свет (напомню, что в этом Авео используются лампы в головной оптики с цоколем H4), поменял 3 или 4 комплекта пока не подобрал нормальные Osram +30% которые светят ярко и служат долго. Лампы Philips так же неплохие. Кстати, учтите, чтобы лампы служили дольше не подвергайте их сильной тряске. Что это означает на практике? Выключайте ближний свет на проселочной, грунтовой дороге и самое губительное для ламп это работа когда машина едет по щербатой ледяной корке, так называемая "стиральная доска" (которая образуется когда идет дождь или мокрый снег и затем происходит резкое похолодание). Помимо планового ТО была лишь одна неисправность: Перегоревший моторчки омывателя ветрового стекла. Поменяли по гарантии, правда так как сказали, что поломка для Aveo нетипичная, то пришлось ждать около 2 недель. Так же пару раз загоралась лампочка "Чек Энеджи", но до сервиса так доехать и не успевал, так как лампа гасла после интенсивной скоростной езды на дачу :) Андрей
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved." |