Шевроле Авео опыт эксплуатации, отзыв
13.07.2012 10:03

Chevrolet Aveo опыт эксплуатации.

Продолжаю рассказ о личном опыте владения Шевроле Авео. Напомню - речь идет о Chevrolet Aveo первого поколения, но не о самой ранней а рестайлинговой версии ХэтчБека с 16-клапонным мотором 1,2л мощностью 84 л/с. на текущий момент пробег автомобиля порядка 72000км в эксплуатации с июня 2009 - куплен ноавм в автосалоне у официального дилера. Забегая вперед скажу - автомобиль оказался очень надежным за все время ни одной поломки и ,соответсвенно, траты только на плановые ТО сначала у официального дилера Chevrolet, а затем обслуживание у неофициала. Читатель может спросить: "Зачем нам знать, прошлой серии Шевроле Авео, когда уже вышла новая модель?". Отвечу, Во первых - на вторичном рынке автомобиль достаточно распространен и пользуется неплохим спросом,во вторых - на российский рынок вышел автомобиль ZAZ Vida, это ни что иное как рестайлинговая версия 1 поколения Шевроле Авео и соответсвенно все что сказано про Chevrolet Aveo первого поколения справедливо и для ЗАЗ ВИДА с той лишь разницей, что у ВИДы под капотом совсем иной китайский 1,5 литровый 104 сильный агрегат (в дальнейшем,возможно, будут и другие моторы), в третьих Новый Авео хоть и сильно изменился внешне и получил новый 1,6 литровый мотор все равно по многим техническим решеним похож на первую серию модели. Исходя из всего вышесказанного, думаю, статья будет полезна.

Потребительские качества и эргономика Chevrolet Aveo

Теперь о удобстве, эргономике и потребительских свойствах Chevrolet Aveo. Поначалу боялся, что мощности моторочика 1,2л будет не хватать, но сомнения оказались напрасны, автомобиль достаточно резво разгоняется и в потоке не чувствуешь себя ущербным. Заявленный разгон до 100 км/ч у Шевроле Авео с таким мотром по данным производителя занимает 12,4 секунды, что субъективно близко к правде. Курсовая устойчивость на прямой вполне приличная, в поворотах машина не сильно кренится но надо учитывать, что в предельных режимах есть склонность к резким заносам, впрочем если Вы не совсем новичек, то это купируется хрестоматийными действиями. Подвеска у автомобиля практически не пробиваемая, я бы сравнил ее с логановской. Пробить ее практически невозможно. Но есть и оборотная сторона медали - рельеф дороги ощущаешь всем телом и плавность хода не на высоке. Кстати сказать, чтобы уверенно разгоняться не бойтесь крутить мотор. Версия с мотором 1,2 литра любит обороты, по настоящему он просыпается после 3.500-4.000 оборотов. Вкратце о моторе 1,4 литра мощностью 101 л.с. Почему выбрал не его? Отвечу, после того как я прокатился на Шевроле Авео с таким мотором то особой разницы в динамике с версией 1,2 не почувствовал. К тому же двигатель 1,2л. имеет цепь в приводе ГРМ - следовательно по этому показателю надежен. Можно не опасаться обрыва цепи и фактически узел не требует внимания. 

Теперь о внутреннем убранстве. Все достаточно просто и аккуратно. Сидеть за рулем вполне удобно. Регулировок кресла и руля хватает, потолок высоко (мне даже показалось что спереди место больше чем в новой Октавии). Да пластик жесткий, но ничего не свистит и не гремит. Для лучший ориентации в городе приобрел себе навигатор леханд. Очень удобная вещь. Большой экран и работает без тормозов. так же в комплекте удобное крепление. Да и стоит совсем недорого. В общем всем рекомендую. И вообще по уровню акустического комфорта машина неплоха. На скорости 120 км/ч можно разговаривать в полголоса. Радует то, что в моей комплектации есть кондиционер. Будите брать машину - берите обязательно Chevrolet Aveo с кондиционером. Не пожалеете. Кстати, есть одна интересная особенность - при направлении обдува на стекло кондиционер включается автоматически. Это не глюк, а конструктивная особенность.

На скорости за 120 км/ч может проявится одна не самая лучшая особенность Авео - это непонятный, неприятный гул доносящийся откуда то спереди. Не бойтесь - это не гудящая ступица, это так поет резинка уплотнителя. Лечится лего - кратковременным нажатием вниз кпопки стеклоподъемника. При это щель не образуется, а лишь немного ослабевает давление верхней кромки стекла на уплотнитель, после этого гул исчезает.

Есть еще один момент о котором следует рассказать: некоторые владельцы жаловались на нечеткость работы механической коробки передач. Не знаю... В моем Chevrolet Aveo коробка работает отлично, четкость переключения на высоте. Может быть на нечеткую работу коробки жаловались владельцы Шевроле Авео с мотором 1,4л. , ведь в автомобиле с мотором 1,2л. коробка другая.

В следующей статье поговорим об обслуживании Шевроле Авео

Андрей 

http://aveocars.ru

 

 

Комментарии
Поиск
Василий  - У меня тоже есть Авео.   |91.224.126.226 |2012-07-16 12:35:26
У меня тоже есть Авео. Год выпуска 2008. 1,4
хетчбэк автомат пробег 90.000 Доволен как
слон. Хороший автомобиль. Конечно Шевроле
Авео с автоматом не самый резвый
автомобиль, но вполне надежен. В принципе
только плановое обслуживание. Из проблем
только немного застучали стойки
амортизаторов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."