Регистрация/Вход
Голосование
Поиск по сайту
Сейчас на сайте
Как я купил свой Шевроле Авео |
Хочу рассказать вам о том, как я стал счастливым обладателем Шевроле Авео. Речь пойдет о уже прошлом поколении автомобиля, но не о совсем древнем а о рейстайлинговом хэтчбеке. Небольшая предыстория. Вообще автомобилями и техникой интересовался с детства и как только мне исполнилось 18 лет, то я пошел учиться в автошколу на права. Было это в далеком 1998 году. Сдал я кстати, ничего не платив в Гаи. Все по честному. После того как получил права, то естественно, сразу задумался о машине. Тогда я был бедным студентом, а родители мои тоже не особо могли мне помочь. В итоге купил я "Москвич-412" ИЖевской сборки. Этот автомобиль хоть и безнадежно устарел и по сегодняшним меркам и тогда, однако имел и положительные моменты (долговечная подвеска и очень удобная посадка за рулем. Да, да не смейтесь, даже сейчас не все современные малолитражки могут этим похвастаться). Машина была в крайне убитом состоянии (не покупайте у родственников и знакомых! :) , можно взять дерьмо и только испортите отношения), так что я с ней намучился. Потом был и еще "Москвич" уже в гораздо более лучшем состоянии и особых проблем он мне не доставил. Потом я купил хоть и не новую, но вполне приличную ВАЗавскую пятерку. Для меня тогда это был "большой шаг вперед" :). Должен сказать, что машина была достаточно надежной. так что и на наших отечественных авто можно вполне себе ездить (если вы равнодушны к комфорту и не особо печетесь о безопасности). Основной бич наших автомобилей это никудышные запчасти....Некоторое время ездил на Москвиче 2141 и совсем недолго товарищ давал кататься на Renault Safran.... В 2007 году я впервые купил абсолютно новый автомобиль. Это был Дэу-Матиз. Кстати, очень хороший и надежный автомобиль, но уж больно маленький...Однако я увлекся, Речь то о Шевроле Авео :) Так вот, хотелось чего то большего и обязательно чтобы автомобиль был новый. Мое мат. положение на тот момент (2009) было много лучше, но не настолько чтобы взять сразу новый WV Passat в "полном фарше", не влезнув в кредит. В общем выбирал между Хендай Акцент, Шевроле Ланос, Ситроен С4/С3, Форд Фокус. Рассматривал и Great Wall Hover. Это серьезный, китайский внедорожник с хорошим уровнем оснащения и очень комфортный. Кстати говоря, Great Wall Hove продается даже в некоторых странах ЕС так, что и с безопасностью у него должно быть все в порядке. Я нашел один автомобильный салон и даже думал купить, но понял, что на то момент я бы просто по деньгам не "потянул" бы. Chevrolet Aveo даже не рассматривал (мне тогда он не нравился по дизайну, однако я упустил из виду, что тогда как раз подоспела рестайлинговая версия хетчбэка Chevrolet Aveo, помимо внешности автомобиль получил новую линейку моторов, часть этих моторов и сейчас используется на Chevrolet Aveo New). Акцент и Ланос уже тогда были морально устаревшими. К Ситроену как то душа не лежала, а Форд-Фокус уже набил оскомину, но главное в том, что стали появляться сообщения о том, что именно у этих автомобилей в силу возможного технологического брака литья подшипника задних ступиц - может отвалиться колесо.
(а так выглядел первый, дорестайлинговый Шевроле Авео)
Как же я попал на Шевроле Авео. Просто прогуливаясь по улице - зашел в салон на Антонова-Овсиенко (это в Москве) и случайно наткнулся на Новый Шевроле Авео (на тот момент новый, как раз был рейстайлинг). Речь о Хэтчбеке. Так же хочу заметить, что машина имела неплохую комплектацию и имела все самое необходимое для меня. Это, конечно, кондиционер, электропакет и АБС. Дополнительно дооборудовал автомобиль только GPS-маячком, кстати, вот сайт http://www.gpsmayak.net/gps-treker.html , там подробно все описано, там же можно и приобрести. В общем посидел и понял-мое. Тогда был посткризисный 2009 год, машины очень плохо продавались и на этот Шевроле Авео была большая скидка. Машина по акции была с новым мотром 1,2 л. который выдавал уже не 75 как в прошлом поколении Chevrolet Aveo, а 84 лс. То, что в акции была машина с мотром 1,2л., а не с более мощным 1,4л 100л.с. меня не расстроило, так как покатавшись субъективно я разницы не почувствовал, а мотор 1,2л. даже показался более оборотистым, к тому же у него привод ГРМ не ремень как в 1,4, а цепь, что для меня плюс. В общем внес залог и вскоре забрал свою машину. Сейчас мой Chevrolet Aveo прошел почти 70тыс.км. Автомобиль очень надежен, так что о своем выборе ни разу не пожалел. Надеюсь вам интересен был мой отзыв о Шевроле Авео. В следующих статьях я расскажу подробнее о эксплуатации Автомобиля, расскажу о его достоинствах и немногочисленных недостатках. Андрей |