Регистрация/Вход

Голосование

Какой бензином Вы заправляетесь? 80, 92, 95, 98,

Поиск по сайту

Сейчас на сайте

Сейчас 111 гостей онлайн
Вернется ли Шевроле в Россию
09.12.2016 14:31

Вернутся ли автомобили Шевроле и Опель в Россию

Как известно недавно бренды Opel и Chevrolet ушли из России.  Свое решение концерн GM объяснил упавшим спросам на их автомобили в связи с обвалом национальной валюты.  При этом многие другие концерны как то пытались выправит ситуацию кто удержанием цен, кто различными акциями или подарками при покупке их машин. В общем ,было много способов удержаться на нашем рынке.

 

Так или иначе, но концерн GM прекратил поставки автомобилей марок Chevrolet и Opel в нашу страну. И если у Шевроле сохранили присутствие модели премиум сегмента (Комарро, Тахо, Сабурбан), то Опель теперь вообще не продается.

Многие владельцы автомобилей которые перестали у нас официально продаваться, перепугались, что мол теперь будут проблемы с запчастями и обслуживанием.  Можно сразу поспешить успокоить таких владельцев. Проблем с запчастями нет, смотрите, например, http://bit.ly/2ggrcL1

,где представлен большой выбор автозапчастей для автомобилей Шевроле.

 

Проблем с обслуживанием тоже нет. По крайней мере в больших городах. Запчасти же на автомобили должны поставляться по официальным каналам на протяжении 15 лет после того, как модель перестала поставляться. И потом, мы почти уверены, что марки Chevrolet и Opel вернутся в Россию раньше этого срока.

 

Надежны ли городские автомобили Шевроле

 

Ну а если взять для примера автомобиль Шевроле Авео прошлого поколения с индексом T-250 в кузове седан и его аналоге в кузове хэтчбек то, что можно сказать о их надежности. Насколь разумным будет их выбор в качестве автомобиля для города?

 

По опыту можем сказать,  что автомобили достаточно надежны и хорошо себя зарекомендовали за время официальных продаж.

 

Автомобили для нашей страны комплектовались двумя вариантами двигателей. Объемом 1,4 и 1,2 литра. Первый имел мощность 101 л.с. , а второй 84 л.с. Мотор большего объема имел ременной привод, а двигатель помладше – цепной и был очень надежен. Разве что мощности было маловато.

 

Для динамичной езды его приходилось активно раскручивать, из-за чего несколько выше чем у многих других моторов был расход масла. Впрочем он был не запредельным и литра на межсервисный интервал, который был установлен в диапазоне раз в 15.000 вполне хватало.

 

Модель зарекомендовала себя весьма надежной и недорогой при покупке и обслуживании. Подтверждением наших слов является то, что Авео обрел вторую жизнь на узбекском заводе Дэу, а сами автомобили поставляются и к нам по весьма выгодной цене под названием Нексия